ФЭНДОМ

Ассистентка (2006)
Posterside-left.svg
Ассистентка (2006).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

La Tourneuse de pages

Жанр:  Драма
Страна:  Flag of France.svg Франция, 2006
Режиссёр:  Денни Деркур
В ролях:  Катрин Фро, Дебора Франсуа
Язык:  Французский, 85 мин.

Imdb 31x14.png 7.1   

«Ассисте́нтка» (фр. La Tourneuse de pages — «Переворачивающая страницы»)— французская драма режиссёра Денни Деркура. Премьера фильма состоялась 19 мая 2006 на Каннском кинофестивале.

Мелани Пруво десять лет, она учится играть на фортепьяно и делает большие успехи. Но во время поступления в консерваторию её ждёт провал. Председатель жюри, знаменитая пианистка Ариана Фушекур, вынуждена дать автограф настойчивому поклоннику прямо во время исполнения Мелани. Мелани сбивается, экзамен не сдан. Вернувшись домой, девочка закрывает своё пианино чехлом и никогда больше к нему не притрагивается. Спустя десять лет Мелани идёт на работу в юридическую фирму. Глава фирмы — Жан Фушекур, муж Арианы. Познакомившись с ним, Мелани попадает в дом Фушекуров, и вскоре становится личной ассистенткой Арианы, помогая ей переворачивать страницы во время репетиций и выступлений. Выступая в составе трио, Ариана готовится к концерту, который может решить судьбу её коллектива. Мелани тем временем подбивает сына Арианы заниматься на пианино в неестественно быстром темпе, в результате чего у мальчика начинают болеть кисти рук. Ариана сильно привязывается к Мелани. Но перед выступлением та бросает её, и Ариана проваливает выступление, что ставит крест на её дальнейшей карьере. Несмотря на это, женщина продолжает испытывать к девушке мучительное чувство привязанности. Не выдержав, она пишет ей признание любви. Мелани подбрасывает это письмо Жану и уходит из дома. В итоге Ариана теряет всё: будущее сына, карьеру, мужа, а вместе с мужем и средства к существованию.

Дебора Франсуа Мелани Пруво
Катрин Фро Ариана Фушекур
Паскаль Грегори Жан Фушекур
Ксавье де Гиллебон Лоран
Кристин Ситти мадам Пруво
Жак Боннаффе мсье Пруво
Клотильда Молле Вирджиния
Мартин Шевалье м-ль Онфрай
Андре Маркон месье Веркер
Мишель Эрну Моник
Франсуа Гийом врач
Антуан Мартиньо Тристан
Жюли Ришале Мелани Пруво в детстве