ФЭНДОМ

Бархатные пальчики (2005)
Posterside-left
Бархатные пальчики (2005)
Posterside-right
Тематическая карта

Fingersmith

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of the United Kingdom Великобритания, 2005
Режиссёр:  Айлинг Уолш
В ролях:  Элейн Кэссиди, Салли Хоукинс
Язык:  Английский, 60 мин
Сезоны:  1 сезон, 3 эпизода (закончен)

Imdb 31x14 8.1   

Минисериал, историческая драма режиссёра Айлинг Уолш, снятая по одноимённому роману «Fingersmith» Сары Уотерс.

Действие происходит в викторианской Англии XIX века. Утонченный преступник Ричард Риверс решает обманом завладеть наследством Мод Лилли. Под видом художника и учителя рисования он проникает в поместье дяди Мод, где она проживает. Его план — соблазнить Мод, жениться на ней, а затем упрятать в сумасшедший дом, получив права на её состояние. В помощь себе он берёт девушку из семьи мошенников — Сью, которая устраивается к Мод служанкой и должна поспособствовать замыслам Риверса. Замысел идет по плану, за исключением того, что девушки сильно сближаются друг с другом. Проведя всю жизнь в одиночестве в поместье дяди, Мод находит в Сью подругу, а затем ту, которая разбудит её любовь. Риверс уговаривает Мод обвенчаться и бежать в Лондон, где она станет свободной. Мод соглашается. Сью, для которой Мод стала очень дорога, с трудом удерживается, чтобы не предупредить подругу о настоящих планах Риверса. Не поддавшись своим чувствам, она позволяет Риверсу осуществить преступный замысел. Мод бежит из дома дяди и выходит замуж за Риверса. Получив то, что ему требуется, Риверс насильно везёт жену в сумасшедший дом. Однако по приезде туда служители больницы хватают не Мод, а Сью. Заранее сговорившись с Мод, Риверс устроил так, что врачи считают, будто Сью — это и есть его сумасшедшая жена Мод. Сью понимает, что была жестоко обманута. Но и Мод не получает того, что ожидала. Она оказывается в мрачном жилище мошенников, где раньше жила Сью. От хозяйки, миссис Саксби, она узнает, что на самом деле в младенчестве их со Сью поменяли. Миссис Саксби — её мать, а Сью — настоящая наследница. Чувства к Сью вспыхивают с новой силой, она понимает, как жестоко с ней поступила. Сью тем временем удаётся бежать из больницы. Она прибегает к миссис Саксби, желая расправиться с Мод, но в случившейся стычке гибнет от удара ножа Риверс. Миссис Саксби, желая оградить Мод от тюрьмы, берёт всю вину на себя, и её казнят. Мод возвращается в дом дяди, который к тому времени скончался. Сью, узнав всю правду, понимает, что Мод была также обманута, как и она сама. Она встречается с Мод, и они понимают, что по-прежнему любят друг друга.

Салли Хоукинс Сью Триндер
Элейн Кэссиди Мод Лилли
Имельда Стонтон Миссис Саксби
Руперт Эванс Ричард Риверс
Чарльз Дэнс Дядя Мод
Filigree-right Интересные факты Filigree-left
Filigree-right См. также Filigree-left