ФЭНДОМ

Близость (2008)
Posterside-left
Близость (2008)
Posterside-right
Тематическая карта

Affinity

Жанр:  Драма
Страна:  Flag of the United Kingdom Великобритания, Flag of Romania Румыния, Flag of Canada Канада, 2008
Режиссёр:  Тим Файвел
В ролях:  Зо Таппер, Анна Медли
Язык:  Английский, 120 мин.

Imdb 31x14 6.5   

Историческая драма режиссёра Тима Файвела, снятая по одноимённому роману «Affinity» Сары Уотерс.

Действие происходит в викторианской Англии XIX века. После смерти отца Маргарет остаётся совсем одна. С матерью, которая хочет её замужества, она не находит общего языка. Бывшая возлюбленная нашла счастье в браке с её братом. Тогда Маргарет решает стать «визитёром» — женщиной, которая посещает заключённых и общается с ними, пытаясь дать им немножко тёплого внимания и, возможно, подарить надежду. В первый же день посещения тюрьмы Маргарет знакомится с Селиной Доус, девушкой осуждённой за убийство. Селина — медиум, она говорит Маргарет, что невиновна, что убийство совершил дух мужчины, который она вызвала и который вышел из-под контроля. Маргарет не верит этой истории, но симпатия к девушке заставляет её проводить с Селиной много времени. Постепенно, чувства завладевают Маргарет. Она доверяется Селине, которая предлагает убежать вместе с ней из Англии. Подделав подпись на векселе, Маргарет достаёт денег. Но в ночь побега Селина не приходит к ней. Раскрывается обман, и Маргарет понимает, что была лишь пешкой в чужой жестокой игре. Больше в этом мире её ничто не держит…

Зо Таппер Селина Доус
Анна Медли Маргарет Прайор
Домини Блит Мать Маргарет
Аманда Пламмер Мисс Ридли
Мэри Джо Рэндл Миссис Джелф
Filigree-right См. также Filigree-left