ФЭНДОМ

Вампирши-лесбиянки (1971)
Posterside-left.svg
Вампирши-лесбиянки (1971).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

Vampiros lesbos

Imdb 31x14.png 5.5   

«Вампирши-лесбиянки» (исп. Vampiros lesbos) — фильм ужасов 1971 года режиссёра Хесуса Франко. В основе фильма рассказ Брэма Стокера «Гость Дракулы».

Линда работает адвокатом в Стамбуле. Её посылают в Анатолию по делам графини Надин Кэроди. К удивлению Линды, Надин оказывается той женщиной, что являлась ей во снах несколько последних недель. Женщины вместе отдыхают, а вечером Надин соблазняет Линду и во время любовных объятий кусает её в шею. После этого Линда приходит в себя в клинике доктора Алдона. Она не помнит, как оказалась здесь, как её зовут и какой её адрес. По объявлению в газетах её находит друг Омар, который давно уже её ищет. Линда вспоминает Омара, но по-прежнему не помнит, что случилось в доме графини. Между тем Надин рассказывает своему помощнику Морфо, как она стала вампиршей. Однажды её спас от изнасилования граф Дракула, который и превратил её в вампиршу. С тех пор она ненавидит мужчин и настолько сильно была очарована Линдой, что также инициировала её. Женщины снова встречаются и Надин снова пьёт кровь Линды. Доктор Сьюард говорит Линде, что ей нужно избавиться от наваждения вампиров, и для этого она должна убить Надин. И при следующей встрече с ней, та поступает именно так. Тело убитой Надин исчезает. Но Линда теперь сама вампирша.

Соледад Миранда Надин Кэроди
Ева Стрёмберг Линда Вестингхаус
Дэннис Прайс Доктор Элвин Сьюард
Хейдрун Кюссин Агра
Filigree-right.svg См. также Filigree-left.svg