ФЭНДОМ

Вампиры против зомби (2004)
Posterside-left
Вампиры против зомби (2004)
Posterside-right
Тематическая карта

Vampires vs. Zombies

Жанр:  Ужасы
Страна:  Flag of the United States США, Flag of Canada Канада, 2004
Режиссёр:  Винс д'Амато
В ролях:  Бонни Жиро, Маритама Карлсон
Язык:  Английский, 78 мин

Imdb 31x14 1.6   

Видеофильм режиссёра Винса д’Амато. Фильм снят по мотивам новеллы 1872 года «Кармилла» Джозефа Шеридана Ле Фаню, послужившей основой для множества фильмов о вампирах-женщинах. Первоначально фильм также назывался «Кармилла», но впоследствии название было изменено на «Вампиры против зомби»[1].

Землю поразило проклятие, люди превращаются в зомби и вампиров. Отец Дженны, Тревис Фонтейн, и его друг, генерал, придумали план, как избавить людей от проклятия. Для этого надо найти источник зла. Вместе с Дженной отец отправляется на машине в опасный путь. Генерал следует за ними. Во время пути Дженну мучают кошмары, в которых к ней является неизвестная девушка. На шоссе отец с дочерью встречают женщину, которая просит подвести одну из её дочерей, молодую девушку. Девушкой оказывается Кармилла, вампирша. Она соблазняет Дженну и тоже превращает её в вампиршу. План Тревиса и генерала рушится, они погибают от рук подруг-любовниц, не успев уничтожить источник зла. Но и сами девушки погибают от рук зомби.

Бонни Жиро Дженна Фонтейн
Дэмьен Фойзи Кармилла
Си Эс Мунро Тревис Фонтейн
Бринк Стивенс Джулия
Питер Руджинис Генерал
Filigree-right Обложка с первоначальным названием Filigree-left
Vampires vs. zombies2
Filigree-right См. также Filigree-left
  1. Vampires Vs. Zombies. Vampyres Online, the vampire movie database (англ.) Архив 11-4-11.