ФЭНДОМ

Видеофильм режиссёра Винса д’Амато. Фильм снят по мотивам новеллы 1872 года «Кармилла» Джозефа Шеридана Ле Фаню, послужившей основой для множества фильмов о вампирах-женщинах. Первоначально фильм также назывался «Кармилла», но впоследствии название было изменено на «Вампиры против зомби»[1].

Сюжет Править

Землю поразило проклятие, люди превращаются в зомби и вампиров. Отец Дженны, Тревис Фонтейн, и его друг, генерал, придумали план, как избавить людей от проклятия. Для этого надо найти источник зла. Вместе с Дженной отец отправляется на машине в опасный путь. Генерал следует за ними. Во время пути Дженну мучают кошмары, в которых к ней является неизвестная девушка. На шоссе отец с дочерью встречают женщину, которая просит подвести одну из её дочерей, молодую девушку. Девушкой оказывается Кармилла, вампирша. Она соблазняет Дженну и тоже превращает её в вампиршу. План Тревиса и генерала рушится, они погибают от рук подруг-любовниц, не успев уничтожить источник зла. Но и сами девушки погибают от рук зомби.

Актёрский состав Править

Бонни Жиро Дженна Фонтейн
Дэмьен Фойзи Кармилла
Си Эс Мунро Тревис Фонтейн
Бринк Стивенс Джулия
Питер Руджинис Генерал

Обложка с первоначальным названием Править

Vampires vs. zombies2

См. также Править

Примечания Править

  1. Vampires Vs. Zombies. Vampyres Online, the vampire movie database (англ.) Архив 11-4-11.

Ссылки Править