ФЭНДОМ

Вас не догонят (2001)
Posterside-left
Вас не догонят (2001)
Posterside-right
Тематическая карта

Lost and Delirious

Imdb 31x14 7.0   

Художественный фильм режиссёра Леи Пул, основанный на романе Сьюзан Свон «Жёны из Бата».

Отец отправляет Мэри, которую все зовут Мышкой, в частный колледж по совету ее мачехи. В этом дорогом частном заведении, расположенном в пышном лесу, шестнадцатилетних воспитанниц учат всему: от иностранных языков до фехтования. Единственное, чему невозможно научить, — как скрыть первое чувство любви, если оно направлено… на твою соседку по комнате. Как проявить это запретное чувство, чтобы не стать изгоем, как доказать миру, что любовь сильнее общественных предрассудков. Мэри тяжело переживает переезд, но быстро приходит в себя, познакомившись с Полли и Тори — соседками по комнате. Полли сразу дает ей новое имя — Храбрая Мэри и взывает к бунтарскому духу. На глазах Мэри разворачивается любовная история между Полли и Тори, которые на самом деле не просто подруги, как все считают. Она невольно становится свидетелем романтичных сцен и признаний в любви. Но недолго длится хрупкое счастье… В один прекрасный день сестра Виктории застает их в одной постели, нежащихся в лучах солнца. Полли готова идти до конца, мнение окружающих ее не сильно заботит, но Тори неожиданно идет на попятную. Ей больно предавать саму себя, но перед глазами стоит ее суровый отец и консервативная мать, которых она ни за что не хочет разочаровывать. Дружба и любовь девушек рушатся на глазах. Перед тем как расстаться с Полли окончательно, Тори просит Мэри быть рядом с Полли, чтобы поддержать ее. И Мэри до конца остается единственной ее подругой, среди презрительных взглядов других учениц колледжа. Полли тяжело переживает разрыв, идет на безумные поступки, чтобы вернуть свою любовь, она проходит все стадии от поклонения до безумства, но ничто не может сломать стену видимого безразличия Тори. В конце фильма Тори стоит на футбольном поле и безумным взглядом провожает Полли в ее последний-первый полет с крыши.

Пайпер Перабо Поулин "Полли" Остер
Джессика Паре Виктория "Тори" Моллер
Миша Бартон Мэри "Мышка" Бэтфорт
Джэки Бороуз Фэй Воф
Мими Кьюзик Элеанор Бэннет
Грэхэм Грин Джо Мензис
Эмили ВанКамп Эллисон Моллер
Каролин Даверна Кара
Люк Кирби Джэйк Холландер
 
Filigree-right Место съёмок Filigree-left

Фильм был снят в Лоноксвилле, Квебек в Университете Бишопа и возле реки Массавипи в Колледже Бишопа. Студенты, посещающие летние занятия во время съемки, снимались в массовке.