ФЭНДОМ

Вкус ночи (2010)
Posterside-left
Вкус ночи (2010)
Posterside-right
Тематическая карта

Wir sind die Nacht

Жанр:  Ужасы
Страна:  Flag of Germany Германия, 2010
Режиссёр:  Деннис Ганзель
В ролях:  Каролине Херфурт, Нина Хосс, Дженнифер Ульрих, Анна Фишер
Язык:  немецкий, 101 мин

Imdb 31x14 6.3   

«Вкус ночи» (нем. Wir sind die Nacht) — фильм ужасов немецкого режиссёра Денниса Ганзеля, мировая премьера состоялась 7 октября 2010 года.

Родом из бедной семьи, уличная воровка Лина однажды попадает на закрытую ночную вечеринку, где знакомится с красавицей Луизой. Как оказалось, Луиза — вампирша. Новая подруга обращает Лину. Девушка знакомится с двумя другими подругами Луизы — веселой Норой и молчаливой Шарлоттой. Лина окунается в мир кровавых ночных развлечений. Но веселью не суждено продолжаться долго, так как по-кровавому следу вампиров идет полиция во главе со знакомым из прошлой жизни Лины - Томом.

Каролине Херфурт Лина
Нина Хосс Луиза
Дженнифер Ульрих Шарлотт
Анна Фишер Нора
Макс Римельт комиссар Том Сернер
Валера Канищев Вася
Дороти Киршнер фрау Спуси
Арвед Бирнбаум комиссар Луммер
Filigree-right Критика Filigree-left

Задуманный режиссёром Деннисом Ганзелем в возрасте 23 лет, фильм вполне соответствует юношеским представлениям о вампирской истории. Не вызывающий особых чувств страха или романтических переживаний, фильм воспроизводит массу устоявшихся клише о вампирах, и не может сравниться с богатыми по стилистике «Голодом» или «Интервью с вампиром». Образ стервозной предводительницы вампирш Луизы, лесбийские наклонности, с одерживающим над ними победу «мачо», склоки между женщинами, — всё это относит фильм к разряду юношеских фильмов наподобие классического Queen of Outer Space[1][2][3].

Filigree-right См. также Filigree-left