ФЭНДОМ

Художественный фильм режиссёра Денниса Ганзеля.

Сюжет Править

Родом из бедной семьи, уличная воровка Лина однажды попадает на закрытую ночную вечеринку, где знакомится с красавицей Луизой. Как оказалось, Луиза — вампирша. Новая подруга обращает Лину. Девушка знакомится с двумя другими подругами Луизы — веселой Норой и молчаливой Шарлоттой. Лина окунается в мир кровавых ночных развлечений. Но веселью не суждено продолжаться долго, так как по-кровавому следу вампиров идет полиция во главе со знакомым из прошлой жизни Лины - Томом.

Актёрский состав Править

Каролине Херфурт Лина
Нина Хосс Луиза
Дженнифер Ульрих Шарлотт
Анна Фишер Нора
Макс Римельт комиссар Том Сернер
Валера Канищев Вася
Дороти Киршнер фрау Спуси
Арвед Бирнбаум комиссар Луммер

Критика Править

Задуманный режиссёром Деннисом Ганзелем в возрасте 23 лет, фильм вполне соответствует юношеским представлениям о вампирской истории. Не вызывающий особых чувств страха или романтических переживаний, фильм воспроизводит массу устоявшихся клише о вампирах, и не может сравниться с богатыми по стилистике «Голодом» или «Интервью с вампиром». Образ стервозной предводительницы вампирш Луизы, лесбийские наклонности, с одерживающим над ними победу «мачо», склоки между женщинами, — всё это относит фильм к разряду юношеских фильмов наподобие классического Queen of Outer Space[1][2][3].

См. также Править

Примечания Править

Ссылки Править