ФЭНДОМ

Водяные лилии (2007)
Posterside-left.svg
Водяные лилии (2007).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

Naissance des Pieuvres ~ Water Lilies

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of France.svg Франция, 2007
Режиссёр:  Селин Шьямма
В ролях:  Полин Аккар, Луиза Блашер, Адель Анель
Язык:  Французский, 85 мин.

Imdb 31x14.png 6.7   

«Водяны́е ли́лии» (англ. Water Lilies, фр. Naissance des Pieuvres — «Рождение спрутов») — французская мелодрама 2007 года режиссёра и сценаристки Селин Шьямма.

Три девушки, каждой около 15, сталкиваются с любовными и сексуальными проблемами переходного возраста. Мари, худенькая, застенчивая девушка, тихая и почти безмолвная, дружит с Анной. Полненькая Анна импульсивна, и она решила, что её первой любовью будет Франсуа. На соревнованиях по синхронному плаванию внимание Мари внезапно привлекает капитан одной из групп — Флориана, красивая, высокая и надменная. Мари начинает искать знакомства с Флорианой, и вскоре у них возникает странная дружба. Мари нужна Флориане как прикрытие для встреч с Франсуа, который добивается её взаимности. Но Флориана девственница и боится, что Франсуа бросит её, если узнает об этом. Она уговаривает Мари лишить её девственности. Влюблённая Мари соглашается. А Анна тем временем обижена, что Мари проводит с ней мало времени. К тому же у Анны получается соблазнить Франсуа. Фильм заканчивается, оставив все взаимоотношения в состоянии неопределённости.

Полин Аккар Мари
Луиза Блашер Анна
Адель Анель Флориана
Уоррен Жакен Франсуа
Filigree-right.svg Награды Filigree-left.svg

Фильм был отобран для просмотра в секции {{S|ru|Особый_взгляд|Особый взгляд]] на Каннском кинофестивале 2007 года, участвовал в трёх номинациях премии Сезар 2008 года: Селин Шьямма за лучший дебют, Луиза Блашер и Адель Анель как подающие надежду актрисы. Фильм получил следующие награды[1]:

Награды
Cabourg Romantic Film Festival 2007 Award of the Youth Селин Шьямма
Louis Delluc Prize 2007 Prix Louis Delluc Лучший дебют Селин Шьямма
Filigree-right.svg Примечания Filigree-left.svg
  1. Awards for Naissance des pieuvres на сайте Internet Movie Database Пров.23-10-09. (англ.)