ФЭНДОМ

Художественный фильм режиссёра Андре Тешине.

Сюжет Править

Алекс работает в Лионе полицейским. В своей семье он считается предателем, так как его родня воры. Старший брат Алекса, Иван держит клуб, где распространяет наркотики, и занимается кражами автомобилей.

Алекс знакомится с Жульетт, которую арестовали за кражу в магазине. Он отпускает её на свободу, но вскоре узнаёт, что она состоит в банде Ивана вместе со своим братом Джимми. Жульетт и Алекс начинают встречаться. Сдержанный и холодный Алекс не проявляет никаких чувств, и все их встречи лишь для секса. Алекс узнаёт, что раньше Жульетт была любовницей Мари Леблан, профессора философии.

Последнее ограбление шайки Ивана заканчивается неудачно: Ивана убивают. Неуравновешенная Жюльетт приходит к Мари и пытается покончить жизнь самоубийством. Мари отправляет её в клинику. Алекс пытается разыскать любовницу. Он находит Мари. После нескольких встреч Мари открывает ему, где Жюльетт, но сама вскоре кончает жизнь самоубийством.

Жюльетт начинает новую жизнь в Марселе, устраивается на работу в книжный магазин. Джимми, ставший главой шайки, собирается жениться на вдове Ивана. Алекс не решается возобновить с Жюльетт отношения, а в своей семье он по-прежнему остаётся изгоем.

Актёрский состав Править

Даниэль Отёй Алекс
Лоранс Кот Жульетт Фонтана
Катрин Денёв Мари Леблан
Бенуа Мажимель Джимми Фонтана, брат Жульетт
Фабьен Бабе Мирей
Дидье Безас Иван, брат Алекса

Ссылки Править