ФЭНДОМ

Воры (1996)
Posterside-left.svg
Воры (1996).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

Les voleurs

Imdb 31x14.png 7.0   

«Воры» (фр. Les voleurs) — французская драма 1996 года режиссёра Андре Тешине.

Алекс работает в Лионе полицейским. В своей семье он считается предателем, так как его родня воры. Старший брат Алекса, Иван держит клуб, где распространяет наркотики, и занимается кражами автомобилей. Алекс знакомится с Жульетт, которую арестовали за кражу в магазине. Он отпускает её на свободу, но вскоре узнаёт, что она состоит в банде Ивана вместе со своим братом Джимми. Жульетт и Алекс начинают встречаться. Сдержанный и холодный Алекс не проявляет никаких чувств, и все их встречи лишь для секса. Алекс узнаёт, что раньше Жульетт была любовницей Мари Леблан, профессора философии. Последнее ограбление шайки Ивана заканчивается неудачно: Ивана убивают. Неуравновешенная Жюльетт приходит к Мари и пытается покончить жизнь самоубийством. Мари отправляет её в клинику. Алекс пытается разыскать любовницу. Он находит Мари. После нескольких встреч Мари открывает ему, где Жюльетт, но сама вскоре кончает жизнь самоубийством. Жюльетт начинает новую жизнь в Марселе, устраивается на работу в книжный магазин. Джимми, ставший главой шайки, собирается жениться на вдове Ивана. Алекс не решается возобновить с Жюльетт отношения, а в своей семье он по-прежнему остаётся изгоем.

Даниэль Отёй Алекс
Лоранс Кот Жульетт Фонтана
Катрин Денёв Мари Леблан
Бенуа Мажимель Джимми Фонтана, брат Жульетт
Фабьен Бабе Мирей
Дидье Безас Иван, брат Алекса
Filigree-right.svg Награды Filigree-left.svg

Награды
Сезар 1997 Сезар Самая многообещающая актриса Лоранс Кот
Filigree-right.svg Примечания Filigree-left.svg