ФЭНДОМ

Всё дело в воде (1997)
Posterside-left
Всё дело в воде (1997)
Posterside-right
Тематическая карта

It's in the water

Жанр:  Романтическая комедия
Страна:  Flag of the United States США, 1997
Режиссёр:  Келли Хёрд
В ролях:  Кэри Джо Чэпмен, Тереза Гаррет
Язык:  Английский, 100 мин

Imdb 31x14 6.2   

«Всё дело в воде» (англ. It's in the water) — американская комедия 1997 года режиссёра Келли Хёрд.

Алекс несчастна в своём браке с нудным Робертом. Вдобавок у неё чрезвычайно заботливая и предубежденная мать, которая её чрезмерно опекает и постоянно критикует. Женский клуб, в котором состоят все женщины городка, решает оказать благотворительную помощь хоспису для больных СПИДом. Там Алекс встречает Грейс, свою подругу по школе, которая работает медсестрой. Тем временем по городу распространяется слух, что местная вода, добываемая из источников, делает из людей гомосексуалистов. Начинается паника, люди отказываются пользоваться местной водой, закупают её в магазинах. У здания хосписа начинаются выступления возмущенных жителей, которые считают, что все больные СПИДом - гомосексуалисты и требуют убрать их из города. Алекс сближается с Грейс, и та признается ей, что развелась с мужем из-за того, что у неё был роман с женщиной. Это шокирует Алекс. Пытаясь понять подругу, она покупает в магазине самые известные фильмы по лесбийской тематике и дома просматривает их. Возмущенная протестами против хосписа, она выходит из женского клуба, чем вызывает недовольство своей матери. Но Алекс уверена в себе, она идёт на работу в хоспис. Сложные события последнего времени заставляют Алекс на многие вещи взглянуть по-новому. Понимая, что с мужем у неё нет никакого взаимопонимания, она обнаруживает в себе сильное влечение к Грейс. Совместная работа помогает сближению. По городу распространяется слух, что Алекс лесбиянка. Её мать в ужасе. Но ничто не может помешать Алекс быть самой собой.

Кэри Джо Чэпмен Алекс
Тереза Гаррет Грейс
Мэтью Томпкинс Роберт
Барбара Лэсетер Мать Алекс
Джон Эддингтон Преподобный Дэниел
Filigree-right Награды Filigree-left

Награды
Philadelphia International Gay & Lesbian Film Festival 1997 Приз зрительских симпатий Лучший художественный фильм Келли Хёрд
  1. Awards for It's in the Water на сайте Internet Movie Database (англ.) Пров.18-10-09.