ФЭНДОМ

Всё обо мне (1997)
L-factor3f
  
1mao
Posterside-left
Всё обо мне (1997)
Posterside-right

| ОригНаз         = All Over Me
| Жанр            = Драма
| Режиссёр        = Алекс Сайчел

| Актёры          = Элисон Фолланд, Тара Зубкофф

| Страна          = Flag of the United States США
| Язык            = Английский
| Время           = 90 мин
| Год             = 1997
| Выход на экраны =
| imdb_id    = Imdb 31x14 6.6

}}

«Всё обо мне» (англ. All Over Me) — американская драма 1997 года режиссёра Алекс Сайчел.

Сюжет Править

Подруги Клод и Эллен живут в Нью-Йорке, в районе «Адова кухня». Эллен начинает встречаться с Марком, который даёт ей наркотики. Клод очень привязана к подруге, она хочет ей помочь, но Эллен всё больше времени проводит в компании Марка.

Клод знакомится с новым соседом — Люком. Он музыкант и приглашает Клод в клуб, где она сможет познакомиться с женскими рок-группами. Клод играет на гитаре. Она хотела создать группу вместе с Эллен, но та всё больше и больше затягивается в мир наркотиков. Встреча Марка и Люка приводит к конфликту. Озлобленный и вспыльчивый Марк угрожает Люку. На следующий день Люка убивают прямо у дома. Клод потрясена, она уверена, что это дело рук Марка. Но опасение за Эллен заставляет её молчать.

Отправившись в клуб, Клод знакомится там с Люси, молодой гитаристкой из рок-группы. Они легко и быстро находят понимание. Люси делает попытку сближения, но Клод отстраняет её. Мысли Клод заняты Эллен. Эллен продолжает видеться с Марком. Оказавшись в их компании, Клод поражается их спокойствию, они ведут себя так, будто ничего не случилось. Клод признаётся в любви к Эллен, но та отвергает её, нисколько не считаясь с чувствами подруги и всем тем, что она для неё сделала.

Клод осознаёт, что для Эллен она лишь «преданная собачка», готовая прийти на помощь, и ничего больше. Это побуждает её разорвать отношения с подругой. Решившись, она идёт в полицию и рассказывает о конфликте Марка и Люка. Марка арестовывают. Клод снова встречается с Люси, с которой её связывают равноправные отношения и общий интерес. Теперь уже ничто не может помешать их сближению.

Актерский состав Править

Элисон Фолланд Клод
Тара Зубкофф Эллен
Коул Хаузер Марк
Уилсон Круз Джесс
Лейша Хейли Люси
Пэт Бриггс Люк

Награды Править

Награды
Берлинский кинофестиваль 1997 «Тедди» Лучший художественный фильм
Siegessäule Reader’s Award
Алекс Сайчел

Примечания Править

Ссылки Править

На других языках
ca en fr gl it sv