ФЭНДОМ

Всё обо мне (1997)
Posterside-left
Всё обо мне (1997)
Posterside-right
Тематическая карта

All Over Me

Жанр:  Драма
Страна:  Flag of the United States США, 1997
Режиссёр:  Алекс Сайчел
В ролях:  Элисон Фолланд, Тара Зубкофф
Язык:  Английский, 90 мин

Imdb 31x14 6.6   

«Всё обо мне» (англ. All Over Me) — американская драма 1997 года режиссёра Алекс Сайчел.

Подруги Клод и Эллен живут в Нью-Йорке, в районе «Адова кухня». Эллен начинает встречаться с Марком, который даёт ей наркотики. Клод очень привязана к подруге, она хочет ей помочь, но Эллен всё больше времени проводит в компании Марка. Клод знакомится с новым соседом — Люком. Он музыкант и приглашает Клод в клуб, где она сможет познакомиться с женскими рок-группами. Клод играет на гитаре. Она хотела создать группу вместе с Эллен, но та всё больше и больше затягивается в мир наркотиков. Встреча Марка и Люка приводит к конфликту. Озлобленный и вспыльчивый Марк угрожает Люку. На следующий день Люка убивают прямо у дома. Клод потрясена, она уверена, что это дело рук Марка. Но опасение за Эллен заставляет её молчать. Отправившись в клуб, Клод знакомится там с Люси, молодой гитаристкой из рок-группы. Они легко и быстро находят понимание. Люси делает попытку сближения, но Клод отстраняет её. Мысли Клод заняты Эллен. Эллен продолжает видеться с Марком. Оказавшись в их компании, Клод поражается их спокойствию, они ведут себя так, будто ничего не случилось. Клод признаётся в любви к Эллен, но та отвергает её, нисколько не считаясь с чувствами подруги и всем тем, что она для неё сделала. Клод осознаёт, что для Эллен она лишь «преданная собачка», готовая прийти на помощь, и ничего больше. Это побуждает её разорвать отношения с подругой. Решившись, она идёт в полицию и рассказывает о конфликте Марка и Люка. Марка арестовывают. Клод снова встречается с Люси, с которой её связывают равноправные отношения и общий интерес. Теперь уже ничто не может помешать их сближению.

Элисон Фолланд Клод
Тара Зубкофф Эллен
Коул Хаузер Марк
Уилсон Круз Джесс
Лейша Хейли Люси
Пэт Бриггс Люк
Filigree-right Награды Filigree-left

Награды
Берлинский кинофестиваль 1997 «Тедди» Лучший художественный фильм
Siegessäule Reader’s Award
Алекс Сайчел