ФЭНДОМ

Всё по-взрослому (2004)
Posterside-left
Всё по-взрослому (2004)
Posterside-right
Тематическая карта

Lapsia ja aikuisia - Kuinka niitä tehdään? ~ Producing Adults

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of Finland Финляндия, Flag of Sweden Швеция, 2004
Режиссёр:  Алекси Салменперя
В ролях:  Минна Хаапкюля, Минтту Мустакалио
Язык:  Финский, 102 мин

Imdb 31x14 6.3   

«Всё по-взрослому» (фин. Lapsia ja aikuisia - Kuinka niitä tehdään?, букв. «Дети и взрослые — как они сделаны?», английский вариант названия — «Producing Adults») — финская мелодрама 2004 года режиссёра Алекси Салменперя.

Венла и Антеро живут вместе уже много лет. Антеро — конькобежец, принимает участие в соревнованиях. Считая, что их отношения пора узаконить, он делает Венле предложение. Она соглашается и мечтает о ребёнке. Но она не знает, что дети совсем не входят в планы Антеро. Он думает, что они усложнят их жизнь и испортят отношения. Тайно от Венлы он принимает противозачаточные. Венла трудится в одной из больниц психологом. Их центр занимается искусственным оплодотворением. Как раз в это время идут споры, разрешать ли пользоваться донорской спермой женским парам. Коллега Венлы, Сату, горячо поддерживает эту идею, хотя остальные врачи против этого. Венла сближается с Сату. Когда Венла узнает о обмане Антеро, она поражена. Без детей она не представляет своей жизни. Сату предлагает ей взять сперму из клиники. Их тайный план обнаруживает главный врач. Посчитав, что они лесбийская пара, он с пониманием относится к их поступку, но подруги не успели провести оплодотворение. Отчуждение от Антеро и взаимопонимание с Сату беспокоят Венлу. Она чувствует влечение к подруге. В один из вечеров её чувства находят выход. Антеро тайно делает операцию по стерилизации. Ничего не зная, но ощущая беспокойство, Венла принимает попытку восстановить их отношения. Они посещают группу психологической поддержки, Венла отстраняется от Сату. Но чем дальше, тем сильнее она понимает, кто по настоящему ей близок и с кем она может быть счастлива.

Минна Хаапкюля Венла
Минтту Мустакаллио Сату
Кари-Пекка Тойвонен Антеро
Томми Эронен Ронко
Пекка Стрэндж Миро
Дик Идман Клаес
Filigree-right Награды Filigree-left

Награды
Jussi Award 2005 Jussi Лучшая актриса второго плана Минтту Мустакальо
Stockholm International Film Festival 2004 FIPRESCI Prize Алекси Салменперя
Verzaubert — International Gay & Lesbian Film Festival 2004 Лучший фильм Алекси Салменперя
  1. Awards for Producing Adults на сайте Internet Movie Database (англ.) Пров.8-7-10.