ФЭНДОМ

Гимнастка (2006)
Posterside-left
Гимнастка (2006)
Posterside-right
Тематическая карта

The gymnast

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of the United States США, 2006
Режиссёр:  Нед Фар
В ролях:  Дрейя Вебер, Эдди Юнгми
Язык:  Английский, 96 мин

Imdb 31x14 6.5   

«Гимнастка» (англ. The gymnast) — американская мелодрама 2006 года режиссёра и сценариста Неда Фара. В 2010 году Нед Фар снял фильм с участием Дрейи Вебер «История морского пехотинца», также посвящённый лесбийской тематике.

Бывшая гимнастка Джейн получает второй шанс на успех. Покинув спорт из-за травмы, Джейн работает массажисткой. От старой знакомой она получает приглашение участвовать в гимнастическом представлении, которое хотят поставить в Лаг-Вегасе. Ее партнершей по номеру становится Серена — тоже гимнастка. Эффектный номер, который они готовят к показу, требует от них больших сил. Тесно общаясь с Сереной в ходе тренировок, Джейн неожиданно влюбляется в нее. Переживая сложный период отношений с мужем, она встает перед выбором. Ей страшно уйти от него, признавшись в том, что она полюбила женщину.

Дрейя Вебер Джейн
Эдди Юнгми Серена
Filigree-right Награды Filigree-left

Filigree-right Интересные факты Filigree-left

В открытке, которую Серена посылает Джейн, показанной в фильме почти мельком, написано:

«Милая Джейн, с днем рождения. Я надеюсь, что у тебя все хорошо и что у тебя скоро появится ребенок. Я понимаю, как бессмысленно продолжать сердиться на тебя за это. Тело просто хочет того, чего хочет, даже если сердце хочет чего-то другого. Мыслями я постоянно возвращаюсь к тебе и не могу откинуть их, и это делает меня грустной. Серена :
P.S. Я еще не нашла тебе замену. Ты — довольно недосягаемый образец для подражания. Для белой девушки!»