ФЭНДОМ

Две девушки и ребёнок (1998)
Posterside-left.svg
Две девушки и ребёнок (1998).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

Two Girls and a Baby

Жанр:  Романтическая комедия
Страна:  Flag of Australia.svg Австралия, 1998
Режиссёр:  Келли Симпсон
В ролях:  Клаудия Карван, Никки Вендт
Язык:  Английский, 24 мин

Imdb 31x14.png 7.3   

Короткометражный фильм режиссёра Келли Симпсон. Входит в сборник короткометражных фильмов «Короткий метр».

Кэтрин решила завести ребёнка. Её подруга Лиз обеспокоена этим, так как считает, что Кэтрин немного лекгомысленна и не представляет всех сложностей. Но Кэтрин уже обзванивает банки спермы. Брат Кэтрин Филип, который тоже гомосексуалист, вместе со своим другом Лесли удивлены смелостью подруг, но готовы их поддержать. И Кэтрин и Лиз рассказывают о своих планах родителям, чем вызывают и испуг, и удивление, и страх. Но родители Кэтрин более терпимо воспринимают эту новость. Родители Лиз откровенно напуганы, и мать заявляет, что это будет не их внук. Тем временем Кэтрин находит себе работу, она получила роль в новом фильме. Но это заставляет её задуматься, сможет ли она завести ребёнка, её уверенность поколеблена, так как работа будет занимать много времени. Однако менее порывистая Лиз поддерживает свою любимую. Она готова родить сама вместо Кэтрин, готова поддержать Кэтрин в трудный период, готова подождать вместе с ней окончания съёмок. Чувствуя в ней надёжную опору, Кэтрин решается на оплодотворение, и уже совсем скоро у них появляется мальчик.

Клаудия Карван Кэтрин
Никки Вендт Лиз
Пиппа Грэндисон Симон
Грэг Стоун Филип
Марко Чьяппи Лесли