ФЭНДОМ

Джиа (1998)
Posterside-left.svg
Джиа (1998).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

Gia

Imdb 31x14.png 7.0   

Телефильм режиссёра Майкла Кристофера, повествующая о жизни и смерти знаменитой манекенщицы Джиа Каранджи. Фильм был снят для телевидения, что помешало исполнительнице главной роли Анджелине Джоли претендовать на главную кинонаграду «Оскар». Тем не менее, Джоли и Фэй Данауэй получили за свою игру в картине вторую по престижности американскую кинонаграду «Золотой глобус».

Фильм основан на биографии знаменитой в 1970-е годы фотомодели Джиа Мари Каранджи, на ее личном дневнике, рассказах ее близких, друзей и коллег, начиная с того, как она в 17 лет работала у своего отца в закусочной, и заканчивая её смертью от СПИДа в возрасте 26 лет (в 1986 году). Джиа стала одной из первых женщин, причиной смерти которой был открыто назван вирус иммунодефицита.

Анджелина Джоли Джиа Каранджи
Фэй Данауэй Вильгельмина Купер
Элизабет Митчелл Линда
Эрик Майкл Коул Ти Джей
Кайли Трэвис Стефани
Мерседес Мерседес Руель Кэтлин Каранджи
Мила Кунис 11-летняя Джиа
Filigree-right.svg Интересные факты Filigree-left.svg
  • Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
  • На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены между Джиа и её любовницей Линдой.
  • На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей, в поисках новой обложки при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии она говорит: «Скучная».
Filigree-right.svg Награды Filigree-left.svg

Фильм получил два Золотых глобуса, а также 7 других наград и 12 номинаций различных кинофестивалей.

  АВТОРЫ СТАТЬИ — СМ. ЗДЕСЬ