ФЭНДОМ

Джули Джонсон (2001)
Posterside-left
Джули Джонсон (2001)
Posterside-right
Тематическая карта

Julie Johnson

Жанр:  Драма
Страна:  Flag of the United States США, 2001
Режиссёр:  Боб Госс
В ролях:  Лили Тейлор, Кортни Лав
Язык:  Английский, 94 мин.

Imdb 31x14 6.2   

«Джули Джонсон» (англ. Julie Johnson) — американская драма 2001 года режиссёра Боба Госса, основанная на пьесе Венди Хэммонд.

Джули Джонсон — домохозяйка из Нью-Джерси, жена и мать двоих детей. Она живёт однообразной, скучной жизнью, но желание узнать что-то больше толкает её покупать научно-популярные журналы и смотреть образовательные передачи. Стремление к новым знаниям приводит её на учёбу в компьютерный класс местного коллежда. Узнав об этом, муж считает, что она помешалась. Джули выгоняет его из дома. Клэр, лучшая подруга Джули, вдохновлена её поступком и тоже бросает мужа. Поскольку ей некуда податься, то она переезжает к подруге. Джули уговаривает её ходить вместе с ней на учёбу. Клэр, привлеченная скорее новизной происходящего, чем собственными желаниями, соглашается. Новая жизнь становится ещё более нестандартной, когда Джули признается в чувствах к Клэр. У женщин начинается роман. Однако становится ясно, что дальнейшие пути подруг расходятся. Джули всё больше погружается в учёбу, в которой достигает серьёзных успехов. Клэр осознаёт, что ей это не интересно. К тому же про их связь становится известно друзьям и знакомым. Клэр, желая сохранить свою жизнь от сильных изменений, уходит от Джули.

Лили Тейлор Джули Джонсон
Кортни Лав Клэр
Ноа Эммерих Рик Джонсон, муж Джули
Миша Бартон Лиза Джонсон, дочь Джули
Гидеон Джекобс Френки Джонсон, сын Джули