ФЭНДОМ

Дикость 3. Неогранённые алмазы (2005)
Posterside-left.svg
Дикость 3. Неогранённые алмазы (2005).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

Wild Things: Diamonds In The Rough

Жанр:  Детектив
Страна:  Flag of the United States.svg США, 2005
Режиссёр:  Джей Лови
В ролях:  Сандра Маккой, Дина Мэйер
Язык:  Английский, 87 мин.

Imdb 31x14.png 4.5   

Телефильм режиссёра Джея Лови.

Действие фильма, как и в предыдущих частях, происходит в вымышленном портовом городе Блю Бэй. Мэри Клифтон вскоре должна унаследовать два дорогих алмаза, названных «Мать и дочь». Отчим Мэри, Джей, уверен, что Мэри не готова получить такое дорогое имущество, и собирается вычеркнуть её из завещания. В колледже проходит семинар по половому воспитанию, где врач Чед и офицер Кристен Ричардс обсуждают с учащимися преступления на сексуальной почве. Ричардс признаётся, что много лет назад стала жертвой изнасилования со стороны неизвестного мужчины. Между тем, Джей знакомится с красавицей Еленой Сандоваль и приглашает девушку на вечеринку своей падчерицы, где между девушками происходит ссора, и Мэри толкает девушку в бассейн. Позже Елена всё же встречается с Джеем. Вскоре Елена обвиняет Джея в изнасиловании. Проведя исследования, Чед выступает перед судом с доказательствами того, что Елену изнасиловали. Вечером Елена приезжает в дом Мэри, где она вместе с Мэри и Чедом занимаются любовью втроём. Становится ясно, что они спланировали всё, чтобы лишить Джея прав на алмазы. Однако Чед боится, что девушки могут его подставить. Чед крадёт алмазы и сбегает. Девушки отправляются в погоню по джунглям, где Мэри убивает мужчину. Мэри отправляется на встречу с потенциальным покупателем алмазов, где узнает, что эти алмазы — фальшифка. Елена остаётся в лесу, где её находит детектив Ричардс и надзиратель Елены. Они предлагают ей сделку — они вынуждают её заставить Мэри признаться в убийстве Чеда, тогда обвинения против Елены будут сняты. Однако Елене не удаётся вытянуть из подруги признание — девушки идут забрать настоящие алмазы, их разговоры прослушиваются детективами. Вооружённая Елена сбегает с алмазами, а Ричардс убивает Мэри, выстрелив ей в грудь. В конце фильма выясняется, что детектив Ричардс — мать Елены, а Джей изнасиловал Ричардс много лет назад, и девушка родила дочь.

Сэра Д'Лэйн Мэри Клифтон
Бред Джонсон Джей Клифтон
Мишель Мантелл Тео Блум
Сандра Маккой Елена Сандоваль
Клэр Коффи Дженни Бэллами
Ван Эпперсон Директор Филлипс
Рон Мелендес Доктор Чед Джонсон
Линден Эшби Майкл Моррисон
Эрик Фликс Детектив Гомес
Дина Мэйер Кристен Ричардс
Никки Гриффин Риза
Елена Мария Гарсия Горничная
Майкл Хорват Смущённый юноша
Кеннет Камерон Юноша на вечеринке
Клаудио Сэд Мистер Барахас