ФЭНДОМ

Дочери китайского ботаника (2006)
Posterside-left
Дочери китайского ботаника (2006)
Posterside-right
Тематическая карта

植物园 ~ Les filles du botaniste

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of France Франция, Flag of Canada Канада, 2006
Режиссёр:  Дай Сыцзе
В ролях:  Милен Жампаной, Ли Сяожань
Язык:  Китайский, 105 мин

Imdb 31x14 6.7   

«Дочери китайского ботаника» (кит. 蝴蝶, фр. Les filles du botaniste) — мелодрама 2006 года французского режиссёра китайского происхождения Дай Сыцзе.

Фильм рассказывает историю Ли Мин, молодой девушки, оставшейся сиротой после Таншаньского землетрясения. Она отправляется из приюта на учёбу к знаменитому ботанику — профессору Чэну. Замкнутый и строгий, профессор живёт на острове, который он превратил своими усилиями в уникальный сад. Вместе с профессором живёт его дочь и помощница Чэн Ань, которая очень рада появлению Ли Мин, устав от одинокой жизни с отцом. Скоро отношения девушек развиваются в чувственную, но запретную страсть. Не желая расставаться после окончания учёбы Ли Мин, девушки решают, что Ли Мин должна выйти замуж за брата Чэн Ань — Даня. Их план осуществляется. Дань, солдат Китайской армии, не может взять с собой жену, и Ли Мин остаётся на острове. Её отношения с Чэн Ань продолжаются, но однажды их застаёт вместе профессор. Он поражён, у него случается сердечный приступ. Перед смертью он успевает рассказать полиции о том, что он видел. Девушек арестовывают и казнят.

Милен Жампаной Ли Мин
Ли Сяожань Чэн Ань, дочь профессора
Линь (диал. Лин) Дунфу Профессор Чэн
Ван Вэйчан Дань, брат Чэн Ань
Filigree-right Награды Filigree-left

Награды
Montréal World Film Festival 2006 Best Artistic Contribution
People’s Choice Award
Guy Dufaux
Дай Сыцзе
Toronto Inside Out Lesbian and Gay Film and Video Festival 2007 Best Canadian Film or Video Sijie Dai