ФЭНДОМ

|- | «Женские тайны» (англ. Things You Can Tell Just by Looking at Her, букв. «Что можно сказать, лишь посмотрев на неё») — американская мелодрама 1999 года режиссёра Родриго Гарсиа.

Сюжет Править

Фильм разделён на пять эпизодов, с прологом и эпилогом, объединённых общностью персонажей и их судеб. Пролог Детективы расследуют самоубийство испанской женщины, Кармен Альбы. Одна из полицейских — Кэти Фабер. Доктор Кинер Элейн Кинер живёт одна, с престарелой матерью, нуждающейся в уходе. Однажды она приглашает в гости Кристину, которая занимается предсказаниями по картам Таро. Сама того не ведая, Кристина описывает в точности мир Элейн: упорядоченный, холодный, полный одиночества. Фантазии о Ребекке Ребекка Вэйнон — банковский менеджер. У неё роман с Робертом, женатым мужчиной. Забеременев, она не встречает у него ни капли сочувствия, он лишь просит «уладить этот вопрос». Предстоящий аборт ввергает её в мучительные переживания, которые она из всех сил старается не заметить и подавить. Некто для Роуз Мать одиночка Роуз - писательница детских книг, она живёт вместе с сыном-школьником. Их новый сосед - карлик Альберт. Роуз чрезвычайно заинтригована им и хочет познакомиться. В это же время она узнаёт, что у её сына, оказывается, уже был секс с девушкой. Спокойной ночи, Лили. Спокойной ночи, Кристина Кристина ухаживает за своей любимой, Лили, которая тяжело больна. Близость смерти пугает Лили. Девушки вспоминают, как они познакомились, свой первый поцелуй. Любовь в ожидании Кэти Кэти Вэйнон живёт вместе с сестрой Кэрол. Кэрол слепа, но она не унывает, ведёт активную жизнь, ходит на свидания, и в чём-то даже счастливее Кэти. Но Кэти тоже собирается на свидание, ей понравился медэксперт Сэм, с которым она познакомилась на расследовании самоубийства. Эпилог Элейн Кинер приходит в бар, где у неё назначено свидание с Уолтером, коллегой Ребекки Вэйнон.

Актёрский состав Править

Валерия Голино  Лили
Калиста Флокхарт  Кристина

|- ! Filigree-right Награды Filigree-left |- | Фильм получил следующие награды[1]:

Награды
Каннский кинофестиваль 2000 Особый взгляд Родриго Гарсиа
== Примечания ==

|-

Ссылки Править

|- | |}