ФЭНДОМ

Художественный фильм режиссёра Стивена Вудкока.

Сюжет Править

Действие происходит в 50-х годах XX века. Эллен Харди — мать и домохозяйка, живёт в мрачном рабочем городке на севере Англии. Её отношения с грубоватым мужем Джефом весьма сложные, но она возлагает большие надежды на сына, Виктора, который проявляет большие таланты в рисовании. Эллен знакомится с Кэти Томпсон — преподавательницей рисования в школе Виктора. Между женщинами возникает хорошее взаимопонимание, Кэти тоже очень рада успехам Виктора. Но чем дальше продолжается знакомство, тем глубже становятся отношения между женщинами. В какой-то момент они переходят черту, приемлемую для общества того времени и места. Эллен, всю жизнь отдававшая семье, решает выбрать свой путь.

Актёрский состав Править

Барбара Мартен Эллен Харди
Андрина Кэролл Кэти Томпсон
Эндрю Данн Джеф Харди
Эдвард Вудкок Виктор Харди

Критика Править

Фильм снимался в Хаддерсфилде и Рочдейле. Стилистика фильма отсылает ко временам Британской Новой волны конца 1950-х начала 1960-х годов. Так называемый «реализм кухонной раковины» используется режиссёром для создания достоверной атмосферы картины, полной обыденных реалистичных деталей. Сама тема лесбийской любви не могла быть показана в фильмах тех времён, и, тем самым, фильм не просто копирует старый стиль, а наполняет его новым содержанием[1].

Примечания Править

  1. Between Two Women (2000) Radio Times review from first British TV screening in 2002.. (англ.) Архив 13-11-05.

Ссылки Править