ФЭНДОМ

Женское (2000)
Posterside-left
Женское (2000)
Posterside-right
Тематическая карта

Between Two Women

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of the United Kingdom Великобритания, 2000
Режиссёр:  Стивен Вудкок
В ролях:  Барбара Мартен, Андрина Кэролл
Язык:  Английский, 92 мин.

Imdb 31x14 6.0   

«Женское» (англ. Between Two Women) — английская мелодрама 2000 года режиссёра Стивена Вудкока.

Действие происходит в 50-х годах XX века. Эллен Харди — мать и домохозяйка, живёт в мрачном рабочем городке на севере Англии. Её отношения с грубоватым мужем Джефом весьма сложные, но она возлагает большие надежды на сына, Виктора, который проявляет большие таланты в рисовании. Эллен знакомится с Кэти Томпсон — преподавательницей рисования в школе Виктора. Между женщинами возникает хорошее взаимопонимание, Кэти тоже очень рада успехам Виктора. Но чем дальше продолжается знакомство, тем глубже становятся отношения между женщинами. В какой-то момент они переходят черту, приемлемую для общества того времени и места. Эллен, всю жизнь отдававшая семье, решает выбрать свой путь.

Барбара Мартен Эллен Харди
Андрина Кэролл Кэти Томпсон
Эндрю Данн Джеф Харди
Эдвард Вудкок Виктор Харди
Filigree-right Награды Filigree-left

Награды
New York Lesbian and Gay Film Festival 2003 Лучший художественный фильм Стивен Вудкок
Filigree-right Критика Filigree-left

Фильм снимался в Хаддерсфилде и Рочдейле. Стилистика фильма отсылает ко временам Британской Новой волны конца 1950-х начала 1960-х годов. Так называемый «реализм кухонной раковины» используется режиссёром для создания достоверной атмосферы картины, полной обыденных реалистичных деталей. Сама тема лесбийской любви не могла быть показана в фильмах тех времён, и, тем самым, фильм не просто копирует старый стиль, а наполняет его новым содержанием[2].

  1. Awards for Between Two Women на сайте Internet Movie Database Пров.12-11-09. (англ.)
  2. Between Two Women (2000) Radio Times review from first British TV screening in 2002.. (англ.) Архив 13-11-05.