ФЭНДОМ

Забинтованная (2009)
Posterside-left.svg
Забинтованная (2009).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

Bandaged

Жанр:  Ужасы
Страна:  Flag of Germany.svg Германия, Flag of the United States.svg США, Flag of France.svg Франция, 2009
Режиссёр:  Мария Битти
В ролях:  Жанна Лиза Домбровски, Сюзанна Сахсе
Язык:  Английский, 92 мин

Imdb 31x14.png 4.8   

«Забинтованная» (англ. Bandaged) — хоррор-мелодрама 2009 года режиссёра Марии Битти.

Люсиль живёт в уединённом поместье вместе с отцом и бабушкой. Скоро ей должно исполниться 18 лет, она хочет учиться поэзии. Но строгий отец, талантливый врач, считает, что ей нужно заниматься наукой, а стихи она может писать и дома. Понимая, что отец не позволит ей поступить по-своему, Люсиль пытается убить себя, воспользовавшись серной кислотой из отцовской лаборатории. Она выживает, но её лицо изуродовано. Отец не желает отвозить её в больницу и хочет сам восстановить повреждённую кожу. Для ухода за дочерью он нанимает медсестру Джоану, итальянку родом из Калабрии. Джоана проводит с Люсиль круглые сутки, обеспечивая ей необходимый уход. Близкий телесный контакт развивается в глубокую чувственную связь, ограниченную как физической беспомощностью Люсиль, так и необходимостью держать эту связь в тайне от отца. Отец оперирует дочь, используя специально приготовленную кожу для пересадки. Но несчастный случай сводит результаты операции на нет. Во время второй операции он использует кожу с бедра Джоаны, чтобы восстановить лицо дочери. Но связь между Люсиль и Джоан открывается, и отец высылает медсестру из поместья. Люсиль больше не желает сидеть в «клетке» и в этот же вечер сбегает из дома.

Жанна Лиза Домбровски Люсиль
Сюзанна Сахсе Джоан Дженова
Ганс Писберген Артур Берт, отец Люсиль
Мартина Эрхель Ингрид, двоюродная бабушка Люсиль