ФЭНДОМ

За закрытыми дверями (1959)
Posterside-left
За закрытыми дверями (1959)
Posterside-right
Тематическая карта

Geschlossene Gesellschaft

Imdb 31x14 8.1   

Телефильм режиссёра Ханса Швейкарта, снятый по одноимённой пьесе Жан-Поля Сартра.

Журналист Гарсэн, богачка Эстель и почтовая служащая Инэс попадают после смерти в закрытое помещение — Ад. При жизни Гарсэн жестоко обращался со своей женой и в решающих ситуациях проявлял себя как трус; высокоинтеллектуальная лесбиянка Инэс отбила у своего кузена его подругу Флоренс, отчего он покончил собой, бросившись под поезд; находясь в глубоком отчаяньи, Флоренс отравила газом себя и Инэс; обольстительная Эстель убила своего ребёнка и довела до смерти возлюбленного. Все трое понимают, что находятся в Аду, и готовятся к худшему, но ожидаемые ими пытки и физические страдания не ощутимы, только лёгкая жара. Каждый пытается узнать у других, за что они оказались в Аду, но при этом старается скрыть правду о себе. Очень скоро они начинают понимать, что адские мучения как раз и заключаются в этой взаимной лжи. Инес пытается флиртовать с Эстель, но та предпочитает Гарсэна. Они не могут ни уйти друг от друга, ни убить друг друга, так как уже мертвы. И эта «пытка ближним» будет длиться вечно.

Брижит Хорни Инэс Серрано
Курт Майзель Жозеф Гарсэн
Урсула Линген Эстель Риго
Вальтер Ладенгаст коридорный
Filigree-right Прочие экранизации Filigree-left