ФЭНДОМ

За закрытыми дверями (1964)
Posterside-left.svg
За закрытыми дверями (1964).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

In Camera

Жанр:  Драма
Страна:  Flag of the United Kingdom.svg Великобритания, 1964
Режиссёр:  Филип Савиль
В ролях:  Кэтрин Вудвилл, Джейн Арден, Гарольд Пинтер
Язык:  Английский, 85 мин

Imdb 31x14.png 7.7   

Телефильм режиссёра Филипа Савиля, снятый снятый по одноимённой пьесе Жан-Поля Сартра. Фильм вышел в серии The Wednesday Play, показывавшейся по британскому телевидению в 1964-1970 годах.

Журналист Гарсэн, богачка Эстель и почтовая служащая Инэс попадают после смерти в закрытое помещение — Ад. При жизни Гарсэн жестоко обращался со своей женой и в решающих ситуациях проявлял себя как трус; высокоинтеллектуальная лесбиянка Инэс отбила у своего кузена его подругу Флоренс, отчего он покончил собой, бросившись под поезд; находясь в глубоком отчаяньи, Флоренс отравила газом себя и Инэс; обольстительная Эстель убила своего ребёнка и довела до смерти возлюбленного. Все трое понимают, что находятся в Аду, и готовятся к худшему, но ожидаемые ими пытки и физические страдания не ощутимы, только лёгкая жара. Каждый пытается узнать у других, за что они оказались в Аду, но при этом старается скрыть правду о себе. Очень скоро они начинают понимать, что адские мучения как раз и заключаются в этой взаимной лжи. Инес пытается флиртовать с Эстель, но та предпочитает Гарсэна. Они не могут ни уйти друг от друга, ни убить друг друга, так как уже мертвы. И эта «пытка ближним» будет длиться вечно.

Джейн Арден Инэс Серрано
Гарольд Пинтер Жозеф Гарсэн
Кэтрин Вудвилл Эстель Риго
Джонатан Хансен коридорный
Filigree-right.svg Прочие экранизации Filigree-left.svg