ФЭНДОМ

Кармен Гай (2001)
Posterside-left.svg
Кармен Гай (2001).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

Karmen Geï

Жанр:  Драма
Страна:  Flag of Senegal.svg Сенегал, Flag of France.svg Франция, Flag of Canada.svg Канада, 2001
Режиссёр:  Жозеф Гэй Рамака
В ролях:  Djeïnaba Diop Gaï, Magaye Niang, Стефани Биддл
Язык:  Французский, Волоф, 86 мин

Imdb 31x14.png 6.4   

Кармен Гай (Karmen Geï) — драма 2001 года режиссёра Жозефа Гэй Рамаки, снятая по мотивам новеллы «Кармен» Проспера Мериме. Фильм наполнен музыкой в стилях джаз, афро-поп, национальными мотивами Африки.

Кармен — заключенная женской тюрьмы в Сенегале. Яркая и страстная натура, она соблазняет начальницу тюрьму Анджелику. После ночи любви с ней, она сбегает с тюремного острова в город. Однако в городе ей недолго удаётся остаться на свободе. На свадебном празднике, посвященном женитьбе местного военного начальника, Кармен бросает тому в лицо обвинения в жестокости и притеснении народа. Её арестовывают. Во время конвоирования по городу Кармен очаровывает сопровождающего — военного Ламина Дьопа и сбегает. Ламина сажают под арест. Кармен возвращается к своим друзьям — подпольным борцам за свободу. Вместе с ними она освобождает Ламина. Заворожённый Кармен, Ламин следует за ней. Но он видит, что Кармен нисколько не ценит его как мужчину. В это время Анджелика приплывает в город. Её сердце тоже страдает из-за любви к девушке. Поняв, что Кармен слишком свободолюбива и никогда не ответит на её чувства, Анджелика топится в океане. Ламин, потерявший всё, что имел, и не получивший Кармен, убивает её.

Djeïnaba Diop Gaï Кармен Гай
Magaye Niang Ламин Дьоп
Стефани Биддл Анджелика
Thierno Ndiaye Самба
Dieynaba Niang Пенда
El Hadg Ndiaye Массиги
Filigree-right.svg Награды Filigree-left.svg

Награды
Outfest 2002 Приз зрительских симпатий Выдающийся саундтрек Дэвид Мюррей
Международный кинофестиваль в Сан-Франциско 2002 SKYY Prize — Honorable Mention Жозеф Гэй Рамака
Filigree-right.svg Примечания Filigree-left.svg
  1. Awards for Karmen Geï на сайте Internet Movie Database (англ.) Пров.14-10-10.