ФЭНДОМ

Художественный фильм режиссёра Патриции Розема. Прообразом фильма послужила картина «Всё, что позволят небеса» 1955 года[1], рассказывающая о женщине, преодолевающей осуждающее мнение общественности на пути к своей любви.

Сюжет Править

Камилла работает в христианском колледже преподавательницей. Там же преподает ее жених — Мартин. В результате несчастного случая гибнет собака Камиллы. Девушка, не в силах сдержать чувств, плачет в общественной прачечной, чем привлекает к себе внимание Петры. Петра сочувствует горю Камиллы, помогает ей собрать вещи из автомата.

Дома Камилла обнаруживает, что по ошибке взяла вещи Петры. Она отпрвляется ее искать и находит в передвижном цирке, который остановился в городе, где Петра работает одной из участниц выступлений. В разговоре выясняется, что Петра нарочно подменила вещи, чтобы еще раз встретиться с Камиллой. Камилла поражена открыто выраженными чувствами Петры и быстро уходит. Но теперь уже Петра отправляется искать Камиллу.

Знакомство продолжается и постепенно Камилла влюбляется в открытую жизнерадостную Петру. Это вызывает острую внутреннюю борьбу в ее душе, где религиозное сознание сталкивается с пробудившимися чувствами, что приводит ее к высказываниям о более терпимом отношении церкви к гомосексуальности.

Камилла разрывает с женихом, коллеги также ее не понимают. Острый кризис приводит к попытке самоубийства, но ее удается спасти. Бросив работу, Камилла уезжает с цирком, решив остаться с любимой.

Актёрский состав Править

Паскаль Бусье Камилла
Рейчел Кроуфорд Петра
Генри Черни Мартин

Примечания Править

  1. Harry M. Brenshoff and Sean Griffin Queer images : a history of gay and lesbian film in America. — USA: Rowman & Littlefield Publishers, Inc., 2006. — С. 100. — 321 с. — ISBN 0-7425-1971-6 (англ.)

Ссылки Править