ФЭНДОМ

Художественный фильм режиссёра Хулио Медема, снятый в 2010 году. Фильм является римейком чилийского фильма In Bed.

Сюжет Править

Две девушки, русская и испанка, знакомятся в одном из баров Рима. Они представляются друг другу как Наташа и Альба. Альба предлагает зайти к ней в гости в номер, в одном из отелей. Поддавшись очарованию испанки, Наташа соглашается. Интимное общение переходит в рассказ о жизни друг друга. Альба рассказала, что она бывшая жена богатого араба. Она должна была родить ему дочь, но решила сбежать от него, иначе ей бы пришлось всю жизнь провести в гареме. Теперь она живёт в городе Сан-Себастьян в Испании. Наташа рассказывает, что родом с острова Некрасов, она актриса и приехала в Рим на пробы. У неё есть сестра-близнец Даша, известная теннисистка. У них рано умерла мать, и отец принуждал Наташу к сексу. Откровенные признания девушек сменяются сексом, а после секса продолжаются признания, и истории меняются раз за разом. Ненастоящие имена подруг заставляют усомниться и в правдивости всего ими рассказанного, ведь после этой ночи они никогда больше не встретятся. Но возникшие чувства неожиданно оказываются слишком сильны.

Актёрский состав Править

Елена Анайя  Альба
Наташа Яровенко  Наташа
Энрико Ло Версо  Макс
Найва Нимри  Эдурне

Ссылки Править