ФЭНДОМ

Леденцовый дождь (2008)
Posterside-left.svg
Леденцовый дождь (2008).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

Candy Rain ~ 花吃了那女孩

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of the Republic of China.svg Тайвань, 2008
Режиссёр:  Чэнь Хунъи
В ролях:  Карена Линь Цзясинь, Синди Ван Синьлин и др.
Язык:  Китайский, 106 мин

Imdb 31x14.png 5.6   

Художественный фильм-киноальманах режиссёра Чэнь Хунъи (陳宏一).

Фильм состоит из 4 частей, включая пролог и эпилог:

Пролог
  1. «Когда юг замёрзнет»
  2. «Невидимая атака на город»
  3. «Сон наяву»
  4. «Цветы съели девочку»
Эпилог

Четыре интимные лирические истории объединяет тема лесбийской любви в современном Тайване. «Когда юг замёрзнет». Джесси расстаётся со своим парнем и решает уехать в Тайбэй к своей подруге Пон. Джесси давно нравится Пон, и по её приезду у них начинается роман. Но Пон постоянно занята на работе, и Джесси чувствует себя одинокой. Из-за этого происходит конфликт, но в итоге девушки остаются вместе. Эпилог называет эту историю «Некоторые люди счастливы, когда они вдвоём». «Невидимая атака на город». У — замкнутая молчаливая девушка. Она одинока и пытается познакомиться с кем-нибудь через интернет. Происходит знакомство с женщиной старше неё, и они начинают встречаться. Но все встречи происходят только в кафе, замкнутость У мешает общению. Попытки сближения ни к чему не приводят. «Некоторые счастливы в одиночестве». «Сон наяву». Саммер и Спенсер живут вместе, и у них очень нежные близкие отношения. Но Саммер решает выйти замуж, завести детей. Девушки расстаются и дают друг другу обещание снова встретиться через десять лет. Но следующая встреча происходит уже через три года. Изломанная расставанием любовь не желает исчезать, и как быть дальше, не знает никто. «Некоторые несчастны, потому что не могут быть вместе». «Цветы съели девочку». Рики постоянно меняет подружек, с каждой из которых у неё сначала трогательный роман, а потом отношения накаляются вплоть до насилия. Сама Рики говорит, что «люди делятся на два типа, и это не мужчины и женщины, а садисты и мазохисты». «Некоторые никогда не будут счастливы, даже если они вместе».

Грэйс Чэнь Янцзинь (陳泱瑾) Пон
Белл Синь Цзяин (辛佳穎) Джесси
Сандрин Пинна
(Чжан Жунжун) (張榕容)
У
Ва Вэй Жусюань (Waa 魏如萱) Линь Мин
Ники У Лици (吳立琪) Спенсер
Гао Илин (高伊玲) Саммер
Карена Линь Цзясинь
(Лам Гаянь) (林嘉欣)
Рики
Синди Ван Синьлин (王心凌) подружка Рики
Джозефин Сюй Аньань (許安安) подружка Рики
Лу Цзясинь (路嘉欣) подружка Рики
Filigree-right.svg Интересные факты Filigree-left.svg
  • Все четыре истории происходят в одной и той же квартире в Тайбэе. Подобный приём использовался в фильме «Если бы стены могли говорить 2», также посвящённому лесбийской тематике, где действие всех историй фильма происходит в одном и том же доме.
  • «Леденцовый дождь» (Candy Rain) — это имя адресата, которому почтальон доставляет посылку во всех четырёх частях фильма, который на самом деле не проживает по этому адресу. Лишь в последней части посылка вскрывается.