ФЭНДОМ

Лето Клары (2002)
Posterside-left.svg
Лето Клары (2002).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

Clara cet été là

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of France.svg Франция, 2002
Режиссёр:  Патрик Гранпере
В ролях:  Сельма Брук, Саломе Стевенен
Язык:  Французский, 85 мин

Imdb 31x14.png 5.9   

Телефильм режиссёра Патрика Гранпере.

Клара и её лучшая подруга Зоэ едут на неделю в летний лагерь. Зоэ, обеспокоенная своей просыпающейся сексуальностью, надеется вдали от дома встречаться с мальчиками и, наконец, расстаться с девственностью. По пути в лагерь Зоэ положила взгляд на Себастьяна. Добравшись до места, они тут же уединяются. Но их поцелуи снимают на камеру друзья Себастьяна. Рассерженная Зоэ ссорится с ним и ищет утешения у Клары. Взаимопонимание с подругой заставляет её решить, что с парнями она больше не встречается. Но её попытку сексуального сближения Клара отвергает, так как не уверена в том, что именно она чувствует. В дальнейшие дни Зоэ опять флиртует с Себастьяном, а Клара, которая не совсем вписывается в компанию отдыхающих, знакомится с Соней, дочерью одного из управляющих лагеря. Тут же её обвиняют в том, что она лесбиянка, так как Соня считается именно такой девушкой. Клара смущена, но Соня ей интересна и она продолжает с ней общаться. Со стороны приятелей следуют оскорбления и насмешки. Клара потеряна и не знает, как себя вести. Притяжение к Соне прорывается, девушки занимаются любовью. Это ещё больше смущает Клару. Страх прослыть лесбиянкой приводит к тому, что она оскорбляет Соню своим неприятием. Но выход может быть только один — принять свои чувства.

Сельма Брук Клара
Саломе Стевенен Соня
Стефани Соколински Зоэ
Лео Гранпере Себастьян