ФЭНДОМ

Любовницы-вампирши (1970)
Posterside-left.svg
Любовницы-вампирши (1970).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

The Vampire Lovers

Imdb 31x14.png 6.6   

«Любовницы-вампирши» (англ. The Vampire Lovers) — английский фильм ужасов 1970 года режиссёра Роя Уорда Бейкера. Фильм основан на новелле 1872 года «Кармилла» Джозефа Шеридана Ле Фаню, послужившей основой для множества фильмов о вампирах-женщинах. Фильм имеет два сиквела — «Страсть к вампиру» и «Близнецы зла», в которых лесбийская тематика уже не затрагивается.

Действие происходит в Штирии XIX века. После того, как семья кровососов Карнштайнов похитила сестру барона Хартога, он отправляется на поиски, чтобы прекратить ее мучения. Открыв гробы вампиров, он вбивает им в грудь осиновый кол. Только молодой Миркалле удается избежать наказания. Несколько лет спустя она появляется под именем Марцилла у генерала Шпильсдорфа и знакомится с его племянницей Лаурой. У обеих девушек развиваются лесбийские отношения, что для Лауры является очень опасным: однажды она найдена полностью обескровленной. Миркалла же исчезает и через какое-то время вновь появляется, но уже под именем Кармилла и знакомится с лучшей подругой Лауры, Эммой Мортон. Когда отец Эммы Роджер отправляется по свои делам, Кармилле удается заманить в свои сети Эмму, а также ее гувернантку. Управляющий Рентон, обеспокоенный происходящим, связывается с доктором и, несмотря на скепсис последнего, принимает меры, которые в данной местности считаются эффективными против вампиров, а также сообщает о происходящем хозяину. Но уже поздно. Когда Эмму находят также обескровленной он вместе с Шпильсдорфа и Хартогом и бывшим женихом Лауры Карлом отправляются на поиски Кармиллы. Юноша пытается спасти Эмму, обезглавив вампиршу, но та развоплощается. Тем временем Хартог, генерал и Мортон находят гроб с телом Миркаллы. Шпильсдорф вбивает ей в грудь осиновый кол, а затем обезглавливает.

Ингрид Питт Марцилла, Кармилла, Миркалла Карнштайн
Мэделин Смит Эмма Мортон
Джордж Коул Роджер Мортон
Дуглас Уилмер барон Иоахим фон Хартог
Кейт О'Мара гувернантка
Питер Кашинг генерал фон Шпильсдорф
Ферди Мейн доктор
Filigree-right.svg См. также Filigree-left.svg