ФЭНДОМ

Любовь женщины (2001)
Posterside-left
Любовь женщины (2001)
Posterside-right
Тематическая карта

Un amour de femme

Imdb 31x14 6.6   

Телефильм режиссёра Сильви Верейде.

Жанне замужем за Давидом уже 8 лет, у них растёт сын. На одной из вечеринок у друга Давида Жанне знакомится с Мари — профессиональной танцовщицей. Общение с ней оказывается легким и непринужденным. Короткое время, что они были вместе, доставило Жанне давно не испытываемое искреннее веселье. Мари приглашает Жанне заниматься танцами у неё в студии. Та соглашается, так как в молодости очень любила танцевать. Уроки танцев дарят ей одновременно и радость и тревогу о том, что она уже слишком взрослая для таких занятий. Но Мари очень рада её приходу. Их общение продолжается. В один из дней Мари приглашает подругу съездить к морю. Недолгая поездка дарит им то, что отсутствовало в городе — возможность побыть наедине. И ничто уже не в силах остановить прорывающихся чувств. Жанне понимает, что начинает терять контроль над собой. Испугавшись, она срывается с места, оставляя Мари и торопясь обратно в город. Но на перроне, перед отходом поезда, сам собой срывается поцелуй, который уже не кажется просто «прощальным». События становятся неуправляемыми. У девушек начинается нежный роман. Месяц тайных встреч приводит к тому, что Жанне не выдерживает напряжения и рассказывает обо всем Давиду. Тот приходит в ярость, но даёт жене время всё обдумать. Любовь к сыну и страх перед будущим принуждают Жанне расстаться с Мари. Однако жизнь изменилась и вернуть прошлое никто не в силах. Отношения с Давидом напряжены, Жанне постоянно терзается о потерянной любви. Понимая, что так жить невозможно, она уходит от мужа и возвращается с Мари, которая молила бога о её возвращении. Первый же взгляд дарит влюбленным спокойствие и радость, которых им так не доставало друг без друга.

Хелен Фильере Жанне
Рафаэла Андерсон Мари
Энтони Делон Давид