ФЭНДОМ

Майя побеждает (2003)
Posterside-left
Майя побеждает (2003)
Posterside-right
Тематическая карта

Making Maya

Жанр:  Драма
Страна:  Flag of the United States США, 2003
Режиссёр:  Ролла Селбек
В ролях:  Эми Майндерхаут, Мелани Локман
Язык:  Английский, 85 мин

Imdb 31x14 6.1   

«Майя побеждает» (англ. Making Maya) — американская драма 2003 года режиссёра Роллы Селбек.

Майя закончила в школу, но в университет ей поступить не удалось. Её главное увлечение в жизни — баскетбол, и она постоянно играет на местной площадке с приятелем Марсом. В поединках два на два они всегда остаются победителями. Дома Майя ухаживает за матерью-алкоголичкой, которая почти всё время находится в забытьи. Жизнь Майи меняется, когда на площадке она встречает Саманту. Они играют несколько матчей вместе. Саманта пробуждает в Майе неведомые ей ранее чувства. Она влюбляется, но Саманта принадлежит совсем к другому кругу, чем Майя, и постоянно пропадает из виду. Марс предлагает Майе поучаствовать в местных соревнованиях, по результатам которых лучшие игроки могут получить приглашение в баскетбольные команды. И хотя соревнования чисто мужские, Майя соглашается. Но отношения с Самантой мешают тренировкам. В день перед соревнованиями Майя и Саманта проводят вместе целый день, а вечером остаются вдвоём в гостинице. Проспав на следующее утро, Майя едва успевает к игре. Разозлённый Марс вынужден в начале матча исправлять её ошибки, Майя никак не может сосредоточиться. Но постепенно она разыгрывается и показывает лучшее, на что способна. Однако по окончании соревнований Марса приглашают в настоящую команду, а Майю нет. Марс уезжает, Саманта опять пропала, мать в алкогольном дурмане. Только поддержка подруг помогает Майе пережить всё это. Но вдруг приходит посылка. В ней — новая форма и приглашение в команду. Кто-то заметил игру Майи на соревнованиях, и большего счастья она ещё не испытывала. Собрав вещи, она уезжает в новый город, где её ждёт новая жизнь.

Эми Майндерхаут Майя
Десмонд Фейсон Марс
Сара Мари Тейлор Саманта
Сэм Грос Мать Майи
Джени Хауэл Джесс, подруга
Кертни Поузи Сара, подруга
Дин Сейдек Зи́ма, партнёр по площадке
Кертни Поузи Мо, партнёр по площадке