ФЭНДОМ

Милосердие (2000)
Posterside-left
Милосердие (2000)
Posterside-right
Тематическая карта

Mercy

Жанр:  Детектив
Страна:  Flag of the United States США, 2000
Режиссёр:  Дэмиан Харрис
В ролях:  Эллен Баркин, Пета Уилсон
Язык:  Английский, 117 мин

Imdb 31x14 5.4   

«Милосердие» (англ. Mercy) — американский детектив 2000 года режиссёра Дэмиана Харриса.

Детектив Кэти Палмер расследует серию жестоких убийств женщин. Она знакомится с Вики Киттри, подругой последней жертвы. Вики приводит Кэти в элитный женский клуб, который посещали все убитые. Между Вики и Кэти возникает симпатия, но Кэти понимает, что её новая знакомая не торопится раскрыть все свои тайны, в частности, что с убитой её объединяла и тяга к садомазохизму. В ходе расследования Кэти выходит на психолога доктора Доминика Бруссара. Доминик консультирует женщин, но при этом и занимается сексом со своими пациентками, к тому же он любит переодеваться в женскую одежду. Множество подозреваемых, чья сексуальная жизнь скрывает много тайн, затрудняет расследование Кэти. Вики признаётся Кэти, что в детстве подвергалась сексуальному насилию со стороны отца и брата. Очередной жертвой преступника становится Вики. Кэти находит дом, где Вики занималась садомазохизмом. Обнаруженные там видеозаписи снова приводят её к доктору Бруссару.

Эллен Баркин Кэти Палмер
Пета Уилсон Вики Киттри
Венди Крюсон Бернардин Мелло
Карен Янг Мэри
Джулиан Сэндз Доминик Бруссар