ФЭНДОМ

Морская фиалка (2009)
Posterside-left
Морская фиалка (2009)
Posterside-right
Тематическая карта

Viola di mare

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of Italy Италия, 2009
Режиссёр:  Донателла Майорка
В ролях:  Валерия Соларино, Изабелла Рагонезе
Язык:  Итальянский, 105 мин

Imdb 31x14 6.8   

«Морская фиалка» (итал. Viola di mare, английский вариант названия — Purple sea) — итальянская мелодрама 2009 года режиссёра Донателлы Майорки на основе романа Джакомо Пилати «Minchia di Re».

Анжела живёт в деревне на одном из итальянских островов. Её отец, Салваторе, занимается добычей туфа, и в его власти находится весь остров. Анжела влюбляется в подругу детства Сару. Но отец и слышать не желает об этой предосудительной страсти и устраивает помолвку дочери с местным парнем. Анжела противится воле отца, тот запирает её в подвале, где она проводит несколько месяцев в заточении. Мать понимает, что дочь может умереть и вынуждает отца устроить подлог: в деревне объявляется, что Анжела на самом деле была рождена мальчиком, но священник ошибся, записывая пол. Все понимают, что это обман, но противиться властному Салваторе никто и не думает. Анжела, в мужском обличии, под новым именем Анжело, занимает должность управляющего каменоломнями и выходит замуж за Сару. Их счастливый союз гибнет, когда при родах Сара умирает. Ребёнок, чьим биологическим отцом по согласию девушек был старый приятель Сары, выживает. Анжела снимает с себя мужскую одежду, ей больше нет нужды скрывать свой пол.

Валерия Соларино Анжела
Изабелла Рагонезе Сара
Эннио Фантастичине Салваторе, отец Анжелы
Джизельда Володи Люсия, мать Анжелы