ФЭНДОМ

Художественный фильм режиссёра Донателлы Майорки на основе романа Джакомо Пилати «Minchia di Re».

Сюжет Править

Анжела живёт в деревне на одном из итальянских островов. Её отец, Салваторе, занимается добычей туфа, и в его власти находится весь остров. Анжела влюбляется в подругу детства Сару. Но отец и слышать не желает об этой предосудительной страсти и устраивает помолвку дочери с местным парнем. Анжела противится воле отца, тот запирает её в подвале, где она проводит несколько месяцев в заточении. Мать понимает, что дочь может умереть и вынуждает отца устроить подлог: в деревне объявляется, что Анжела на самом деле была рождена мальчиком, но священник ошибся, записывая пол. Все понимают, что это обман, но противиться властному Салваторе никто и не думает. Анжела, в мужском обличии, под новым именем Анжело, занимает должность управляющего каменоломнями и выходит замуж за Сару. Их счастливый союз гибнет, когда при родах Сара умирает. Ребёнок, чьим биологическим отцом по согласию девушек был старый приятель Сары, выживает. Анжела снимает с себя мужскую одежду, ей больше нет нужды скрывать свой пол.

Актёрский состав Править

Валерия Соларино Анжела
Изабелла Рагонезе Сара
Эннио Фантастичине Салваторе, отец Анжелы
Джизельда Володи Люсия, мать Анжелы

Ссылки Править