ФЭНДОМ

Моя мама любит женщин (2002)
Posterside-left
Моя мама любит женщин (2002)
Posterside-right
Тематическая карта

«Моя мама любит женщин» (исп. A mi madre le gustan las mujeres) — испанская романтическая комедия 2002 года режиссёров Инес Парис и Даниелы Фейерман.

Эльвира присоединяется к своим сёстрам Джимене и Сол в доме их матери. Пока они готовятся в отмечанию дня рождения их мамы Софии, их мать, давно разведённая, объявляет о том, что она влюблена, но во время описания своего нового партнёра прервана дверным звонком. Пока она идёт открывать дверь, трое сестёр радостно обсуждают её нового друга. Мать возвращается с Элиской, молодой женщиной, которая также пришла поздравить именинницу. Внезапно радость сестёр сменяется шоком когда выясняется, что это и есть та самая новая любовь, и они понимают, что их мать лесбиянка. Их мать, известная концертная пианистка, познакомилась и увлеклась эмигранткой из Чехии, тоже пианисткой. Сёстры не знают, как реагировать. Однако, когда выясняется, что мать ссужает своей новой пассии большие денежные средства, создаётся план, как разрушить их отношения. Решено, что возлюбленную матери должна соблазнить средняя сестра. Неожиданно это почти получается. Но разрыв отношений стоит матери срыва концерта и проблем со здоровьем. Тогда создается новый план: как помирить разлучённых, потому что счастье и здоровье мамы важнее всех предрассудков. Все вместе, три сестры летят в Чехию. И у них получается помирить влюблённых.

Леонор Уотлинг Эльвира
Роза Мария Сарда София
Мария Пуйялте Джимена
Сильвия Абаскаль Сол
Элиска Сирова Элиска
Чиско Амадо Мигель
Алекс Ангуло Редактор
Эйтор Мазо Психолог
Ксавьер Элориджа Карлос
 
Filigree-right Награды Filigree-left

Filigree-right Интересные факты Filigree-left

Название фильма — это название песни, которую сочинила и исполнила на концерте младшая из сестер — рок-певица, посвятив ее маме. Песня записана Энди Чанго и Ариель Рот.

  1. A mi madre le gustan las mujeres на сайте Internet Movie Database Пров.20-10-09.