ФЭНДОМ

Художественный фильм режиссёра Кимберли Уилсон.

Сюжет Править

Энни замужем за Биллом, у них растёт маленькая дочка. Записавшись в команду по софтболу, Энни знакомится там с Мэгги. Мэгги — открытая лесбиянка. Энни ей сразу понравилась, однако Мэгги сдерживает свои чувства, понимая, что они совсем не к месту. Девушки становятся подругами. Близкое общение нарушает покой Энни. Эмоциональная связь с Мэгги становится слишком сильна. Однажды Мэгги приглашает её провести вечер вместе с подругами в «баре для девушек». Ночь танцев и напитков разрушает выстроенные с обоих сторон преграды, и у женщин начинается роман. Билл видит, что для его жены Мэгги давно стала очень значимым человеком, а вскоре узнаёт и всю правду. Чувства Энни для него очень важны, но он хочет сохранить семью и просит Мэгги уехать. Та осознаёт свою вину и расстаётся с любимой. Однако разлука не в силах изменить чувства Энни, все её мысли только об одном. Билл понимает, что ничего нельзя поделать, прошлую жизнь не вернуть, и сам просит Мэгги вернуться. Встрече влюбленных не даёт осуществиться трагический случай.

Актёрский состав Править

Эми Тиль Энни
Джой Яндел Мэгги
Адам Нокс Билл
Дженнифер Стил Дженни
Лиззи Пит Барбара

Ссылки Править