ФЭНДОМ

Мэгги и Энни (2002)
Posterside-left
Мэгги и Энни (2002)
Posterside-right
Тематическая карта

Maggie and Annie

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of the United States США, 2002
Режиссёр:  Кимберли Уилсон
В ролях:  Эми Тиль, Джой Яндел
Язык:  Английский, 105 мин.

Imdb 31x14 4.4   

«Мэгги и Энни» (англ. Maggie and Annie) — американская мелодрама 2002 года режиссёра Кимберли Уилсон.

Энни замужем за Биллом, у них растёт маленькая дочка. Записавшись в команду по софтболу, Энни знакомится там с Мэгги. Мэгги — открытая лесбиянка. Энни ей сразу понравилась, однако Мэгги сдерживает свои чувства, понимая, что они совсем не к месту. Девушки становятся подругами. Близкое общение нарушает покой Энни. Эмоциональная связь с Мэгги становится слишком сильна. Однажды Мэгги приглашает её провести вечер вместе с подругами в «баре для девушек». Ночь танцев и напитков разрушает выстроенные с обоих сторон преграды, и у женщин начинается роман. Билл видит, что для его жены Мэгги давно стала очень значимым человеком, а вскоре узнаёт и всю правду. Чувства Энни для него очень важны, но он хочет сохранить семью и просит Мэгги уехать. Та осознаёт свою вину и расстаётся с любимой. Однако разлука не в силах изменить чувства Энни, все её мысли только об одном. Билл понимает, что ничего нельзя поделать, прошлую жизнь не вернуть, и сам просит Мэгги вернуться. Встрече влюбленных не даёт осуществиться трагический случай.

Эми Тиль Энни
Джой Яндел Мэгги
Адам Нокс Билл
Дженнифер Стил Дженни
Лиззи Пит Барбара