ФЭНДОМ

Небесные создания (1994)
Posterside-left
Небесные создания (1994)
Posterside-right
Тематическая карта

Heavenly Creatures

Imdb 31x14 7.4   

Художественный фильм режиссёра Питера Джексона. Фильм создан по дневникам Полин Паркер, в основе которых лежат подлинные события, случившиеся в новозеландском городе Крайстчёрч.

Всё изменилось в жизни Полин, когда в их классе появилась новая ученица — Джульет. Её мир фантазий и независимость словно пробудили Полин ото сна. Ставшие неразлучными, подруги оказываются во власти неизведанных чувств. Когда их дружба оказывается под угрозой, они готовы на всё, чтобы её защитить.

Filigree-right Критика Filigree-left

Критики высоко оценили эту картину, особо отметив режиссёрскую работу и неожиданные метаморфозы, случившиеся в творческой карьере постановщика. Драма была поставлена Питером Джексоном, известным до съемок этой ленты как мастер фильмов ужасов, до предела насыщенных кровью и густым чёрным юмором «Живая мертвечина», «В плохом вкусе», а ныне вошедшим в число асов-постановщиков блокбастеров («Властелин колец», «Кинг-Конг»).

Кейт Уинслет Джульет
Мелани Лински Полина
Сара Пирс Хонорин
Клайв Меррисон доктор Генри Хулм
Саймон О’Коннор Геберт Риппер
Дайана Кент Хильда Хулм
Filigree-right Награды Filigree-left

Награды
Венецианский кинофестиваль 1994 «Серебряный Лев» Питер Джэксон
Кинофестиваль в Торонто 1994 Metro Media Award Питер Джэксон
New Zealand Film and TV Awards 1995 Film Award группа создателей фильма
Национальный совет кинокритиков США 1994 Award Top Ten Films Небесные создания
London Film Critics' Circle 1996 ALFS Award Лучшая актриса года
Лучший режиссёр года
Кейт Уинслет
Питер Джэксон
Кинофестиваль в Жерармере 1995 Grand Prize Питер Джэксон
Empire Awards 1996 Empire Award Лучшая британская актриса Кейт Уинслет
Filigree-right Интересные факты Filigree-left
  • Фильм снимался в окрестностях города, где происходили реальные события, положенные в основу фильма. Сцена убийства была снята в 100 ярдах от реального места преступления.
  • На роль Джульет в кастинге участвовало 175 юных актрис, выбор пал на 18-летнюю англичанку Кейт Уинслет, известную до той поры по небольшим ролям в телефильмах.
  • Джульет живёт под псевдонимом Энн Перри. Она стала писательницей. Пишет мистику и фэнтези, живёт со своей матерью в Шотландии.
  • Полин живёт в Англии под именем Хилари Нэтэн и работает учительницей в школе.