ФЭНДОМ

Художественный фильм режиссёра Питера Джексона. Фильм создан по дневникам Полин Паркер, в основе которых лежат подлинные события, случившиеся в новозеландском городе Крайстчёрч.

Сюжет Править

Всё изменилось в жизни Полин, когда в их классе появилась новая ученица — Джульет. Её мир фантазий и независимость словно пробудили Полин ото сна. Ставшие неразлучными, подруги оказываются во власти неизведанных чувств. Когда их дружба оказывается под угрозой, они готовы на всё, чтобы её защитить.

Критика Править

Критики высоко оценили эту картину, особо отметив режиссёрскую работу и неожиданные метаморфозы, случившиеся в творческой карьере постановщика. Драма была поставлена Питером Джексоном, известным до съемок этой ленты как мастер фильмов ужасов, до предела насыщенных кровью и густым чёрным юмором «Живая мертвечина», «В плохом вкусе», а ныне вошедшим в число асов-постановщиков блокбастеров («Властелин колец», «Кинг-Конг»).

Актёрский состав Править

Кейт Уинслет Джульет
Мелани Лински Полина
Сара Пирс Хонорин
Клайв Меррисон доктор Генри Хулм
Саймон О’Коннор Геберт Риппер
Дайана Кент Хильда Хулм

Интересные факты Править

  • Фильм снимался в окрестностях города, где происходили реальные события, положенные в основу фильма. Сцена убийства была снята в 100 ярдах от реального места преступления.
  • На роль Джульет в кастинге участвовало 175 юных актрис, выбор пал на 18-летнюю англичанку Кейт Уинслет, известную до той поры по небольшим ролям в телефильмах.
  • Джульет живёт под псевдонимом Энн Перри. Она стала писательницей. Пишет мистику и фэнтези, живёт со своей матерью в Шотландии.
  • Полин живёт в Англии под именем Хилари Нэтэн и работает учительницей в школе.

Ссылки Править