ФЭНДОМ

Телефильм режиссёра Шерил Дьюни. Одним из продюсеров фильма выступил Майкл Стайп, лидер группы R.E.M.. Фильм рассказывает о судьбах афро-американок в тюрьме. Фильм демонстрировался на канале HBO.

Сюжет Править

Треже Ли почти всю свою юность провела в тюрьме. По исполнении ей 21 года, её переводят в главное исправительное учреждение штата. У Треже есть одна мечта — отыскать свою мать, Маргарет по прозвищу «Брауни». Она думала, что мать мертва, но оказалось, что она жива и находится как раз в том учреждении, куда переводят Треже. Поначалу мать не признаёт Треже. Но потом мать и дочь сближаются. Брауни вовлекает Треже в тюремную торговлю наркотиками. Состоя в сговоре с офицером охраны, она распространяет наркотики среди заключённых. Треже начинает понимать, что мать больше заботится о самой себе, и собственная выгода ей важнее всего. Брауни подговаривает дочь убить одну из девушек, обвиняя ту в присвоении денег. Но в результате разборки опасно ранят саму Брауни. Её помещают в больницу и Треже просит, чтобы у неё взяли кровь для переливания. И тут из медицинской карты выясняется, что на самом деле Брауни не мать Треже, а женщина, которая убила её настояющую мать.

Актёрский состав Править

Йолонда Росс Треже Ли
Дейвения МакФедден Маргарет 'Брауни' Ли, мать Треже
Рейн Феникс Кит
Элла Джойс Дудл Олдеридж
Кончата Феррел Мама Касс

Ссылки Править