ФЭНДОМ

Ночной дозор (2011)
Posterside-left
Ночной дозор (2011)
Posterside-right
Тематическая карта

The Night Watch

Жанр:  Драма
Страна:  Flag of the United Kingdom Великобритания, 2011
Режиссёр:  Ричард Лэкстон
В ролях:  Джоди Уиттекер, Анна Уилсон-Джонс, Анна Максвелл Мартин
Язык:  английский, 90 мин.

Imdb 31x14 6.8   

Телефильм режиссёра Ричарда Лэкстона, снятый по одноимённому роману «The Night Watch» Сары Уотерс.

Действие происходит в Лондоне в 1947, 1944 и 1941 годах. 1947 год. В послевоенном Лондоне Вив Пирс и Хелен Джинивер держат брачное агентство. Хелен живёт с Джулией Стендинг, известной писательницей и мучается от ревности, никак не в силах поверить, что Джулия действительно любит её. У Вив есть брат Дункан, который живёт в доме с мистером Сапси, бывшим надзирателем из тюрьмы, в которой сидел Дункан во время войны. Однажды Дункан встречает Роберта Фрейзера, приятеля по тюрьме, который разыскал его спустя несколько лет. Вив встречается с Реджи, своим старым любовником. Реджи женат, у него есть дети, но он не хочет от них уходить. Как-то на улице Вив вдруг видит Кей Лэнгриш, и это пробуждает в ней воспоминания о том, что случилось с ней во время войны. 1944 год. Дункан сидит в тюрьме, Вив вместе с отцом приезжают навестить его раз в месяц. Камеру Дункан делит с Фрейзером. Кей по ночам работает в бригаде скорой помощи по ликвидации последствий бомбардировок Лондона немецкой авиацией. У Кей роман с Хелен, однажды она знакомит Хелен со своей бывшей партнёршей, Джулией. Вив и Реджи встречаются в гостиницах во время кратких увольнительных Реджи, в итоге Вив беременеет. Реджи находит доктора, чтобы сделать аборт. Доктор, работающий стоматологом, проводит операцию. После неё у Вив начинается кровотечение, перепуганный Реджи вызывает «Скорую помощь». На вызов приезжает Кей. Она отвозит Вив в больницу и защищает её от подозрений в аборте. В эту же ночь Хелен встречается с Джулией, они гуляют по ночному городу. Начинается бомбардировка, они прячутся в развалинах дома и отдаются там страсти. 1941 год. Кей живёт с Джулией, работает в "Скорой помощи". Вив в поезде знакомится с Реджи. Он рассказывает о себе, о том, что женат, что у него родился второй ребёнок. К Дункану одной ночью приходит друг Алек. Алеку пришла повестка, его должны забрать в армию. Они с Дунканом решают покончить с жизнью, чтобы не идти воевать. Первым кончает с собой Алек, Дункан же не в силах это сделать. Его забирает полиция. На одной из выездов, в доме, разрушенном немецкой бомбардировкой, Кей находит в развалинах Хелен. 1947 год. Дункан уходит из дома мистера Сапси и уезжает из Лондона. Хелен и Джулия расстаются.

Джоди Уиттекер Вивиан Пирс
Клер Фой Хелен Джинивер
Анна Уилсон-Джонс Джулия Стендинг
Анна Максвелл Мартин Кей Лэнгриш
Лайам Гэрриген Реджи Нигри
Харри Тредвей Дункан Пирс
Джей Джей Филд Роберт Фрейзер
Кеннет Кренхэм мистер Манди
Шарлотта Витхауэр Бинки
Алекс Уолдман Алек Дженнингс