ФЭНДОМ

Однополые родители (2001)
Posterside-left.svg
Однополые родители (2001).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

Des parents pas comme les autres

Жанр:  Драма
Страна:  Flag of France.svg Франция, 2001
Режиссёр:  Лоранс Катриан
В ролях:  Louise Monot, Élisabeth Bourgine
Язык:  Французский, 90 мин

Imdb 31x14.png 5.8   

Телефильм режиссёра Лоранс Катриан.

Олимпия стала встречаться с Лео, парнем из своего класса. Жеральдина, одноклассница, приревновала её и рассказала всем в школе, что мать Олимпии — лесбиянка. Это действительно так, но большой проблемы бы не возникло, если бы Мартина, мать Олимпии, не была с дочерью в глухой вражде. Живя в маленьком городке, Мартина всегда была источником слухов, вся её жизнь прошла в страхе. Отвергнутая матерью, она боится разговаритвать с Олимпией о своей сексуальной ориентации, хотя уже два года живёт с До, своей возлюбленной, в одной квартире с дочерью. Стена молчания, окружающая мать и её любовницу, заставляет Олимпию чувствовать себя брошенной, нелюбимой и отвергнутой. Молчание матери выводит её из себя. Она ссорится с Лео, хотя тот любит её. Слухи, распространяемые в школе Жеральдиной, наносят Олимпии дополнительные удары. Не в силах вынести происходящее, она уезжает к отцу в Париж. Её отец и мать никогда не жили вместе, оба они гомосексуалы. Но, в отличие от Мартины, Антуан не стесняется своей ориентации, не скрывает чувств и проявлений нежности к партнёру. Олимпии свободно и легко с ним. Вернувшись домой, она снова оказывается в атмосфере лжи и молчания. Вызвав конфликт, она добивается, что До уходит от матери. Мартина, потрясенная случившимся, впервые открыто говорит с дочерью о своих чувствах. Прорыв в молчании приводит к обострению накопившихся обид. Олимпия сбегает из школы и пропадает. Мартина впервые узнаёт, как тяжело было её дочери выдерживать оскорбления одноклассников. Из Парижа приезжает обеспокоенный Антуан, на которого Мартина выплёскивает обиды и претензии. Но все события последнего времени помогли ослабить подавляющее Мартину чувство страха. Олимпия возвращается домой. Выйдя из тюрьмы молчания, в которую она сама себя заключила, Мартина восстанавливает отношения с дочерью, к ней возвращается До. Олимпия же снова вместе с Лео.

Louise Monot Олимпия
Élisabeth Bourgine Мартина, мать Олимпии
Lucas Bonnifait Лео, одноклассник
Фанни Флоридо Марион, подруга
Донатье Дюпон До, подруга Мартины
Джули Фурнье Жеральдина, одноклассница
Samuel Labarthe Антуан, отец Олимпии