ФЭНДОМ

Документальный фильм, посвященный проблеме изнасилований женщин женщинами.

Сюжет Править

Изнасилование женщины женщиной часто называют «лесбийским изнасилованием», хотя сексуальная ориентация участвующих в преступлении женщин может быть различной. Жертвы «лесбийского изнасилования» сталкиваются не только с травмой насилия как такового, но также с абсолютно неприемлемым откликом общества на это преступление. Подобное преступление часто считается невозможным или, по крайней мере, не настолько жестоким, как насилие со стороны мужчины. Также жертва преступления сталкивается с проблемой, что её заявление о совершившемся повлечёт одновременное признание в собственной сексуальной ориентации, что до сих пор могло являться тайной даже для друзей и родственников. В фильме исследуется вопрос изнасилований женщин женщинами, включая отзывы экспертов, взгляд общественности, анализ ситуации представителями феминисткого движения и признания самих жертв преступлений, молчавших долгие годы из-за страха, игнорирования или преследования.

Aquote1 Общество воспринимает мужские половые органы как проникающие и разрушительные, а женские половые органы, соответственно, как рецептивные и вскармливающие. Но в определенных ситуациях женские половые органы могут быть так же разрушительны, или даже более разрушительны, чем мужские.[1]
Жюстин Ченг, режиссёр фильма
Aquote2

См. также Править

  • Dr. Claire M. Renzetti Violent Betrayal: Partner Abuse in Lesbian Relationships. — Sage Publications, Inc, 1992. — 208 p. — ISBN 0803938896.
  • Janice Ristock No More Secrets : Violence in Lesbian Relationships. — Routledge, 2002. — 224 p. — ISBN 0415929466.
  • Lori B. Girshick Woman-to-Woman Sexual Violence: Does She Call It Rape?. — Northeastern, 2002. — 201 p. — ISBN 1555535283.

Примечания Править

Ссылки Править