ФЭНДОМ

Паучьи лилии (2007)
Posterside-left.svg
Паучьи лилии (2007).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

刺青 ~ Spider Lilies

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of the Republic of China.svg Тайвань, 2007
Режиссёр:  Зеро Чжоу Мэйлин
В ролях:  Рейни Ян, Изабелла Лян
Язык:  Китайский, 94 мин

Imdb 31x14.png 6.3   

«Паучьи лилии» (кит. 刺青, пин. Cì Qīng, палл. Цы цин, букв. «Татуировка») — тайваньская мелодрама 2007 года режиссёра Зеро Чжоу. В основе фильма лежит тайваньское землетрясение 21 сентября 1999 года, когда многие люди потеряли свои семьи. Фильм получил премию «Тедди» Берлинского кинофестиваля в 2007 году.

Джейд работает на эротическом сайте веб-моделью. Она хочет сделать себе татуировку и приходит в студию Такэко, с которой они оказываются знакомы: еще с детства они знали друг друга. Джейд хочет сделать татуировку «паучьи лилии», такую же, как у Такэко, но та говорит, что эти цветы прокляты и принесут несчастье. У отца Такэко, погибшего во время землетрясения, была татуировка с паучьими лилиями на руке. Младший брат Такэко был свидетелем гибели отца, и это стало для него психологической травмой. Он потерял память, и единственное воспоминание, которое у него осталось — рисунок татуировки на руке отца, торчащей из-под обломков. Такэко сделала себе такую же татуировку, в надежде, что это поможет вернуть брату память. Такэко очарована Джейд. Она хочет придумать для неё новую татуировку. Между девушками начинается роман, они проводят ночь вместе. Брат Такэко, оставшийся без присмотра, блуждает по улицам. Он натыкается на паучьи лилии, растущие на обрыве, и к нему возвращается память. Но тут же он попадает под машину. Его привозят в больницу в состоянии комы. Такэко, чувствуя вину за произошедшее, посылает Джейд сообщение, что они больше не увидятся. Она считает, что причиной всему её татуировка проклятых паучьих лилий. Джейд, которая в это время работает перед веб-камерой, получает сообщение подруги и впадает в истерику. Но брат Такэко приходит в себя. К нему вернулась память, и он будет жить. Такэко осознаёт, что проклятия больше нет. Она посылает Джейд новое сообщение, где извиняется и говорит, что ждёт Джейд в своём салоне, где сделает ей татуировку.

Рейни Ян Чэнлинь Джейд
Изабелла Лян Лоши (Лёнг Локси) Такэко
Джон Шэнь Цзяньхун А-Цин (брат Такэко)
Джей Ши Юаньцзе А-Дун
Айви Чен Первая любовь Такэко
Filigree-right.svg Награды Filigree-left.svg

Награды
Берлинский кинофестиваль 2007 «Тедди» Лучший художественный фильм Зеро Чжоу
Filigree-right.svg Примечания Filigree-left.svg