ФЭНДОМ

Подружка невесты (1999)
Posterside-left
Подружка невесты (1999)
Posterside-right
Тематическая карта

Maid of Honor

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of the United States США, 1999
Режиссёр:  Дженнифер Арнольд
В ролях:  Кейюнани Хант, Венди Браун
Язык:  Английский, 25 мин

Imdb 31x14 5.3   

Короткометражный фильм режиссёра Дженнифер Арнольд. Входит в сборник короткометражных фильмов «Короткий метр».

Серена собирается на свадьбу своей подруги Тиши в качестве подруги невесты. В студенчестве у них был роман, но сейчас Тиша выходит замуж за Криса. Чувствуя себя немного дискомфортно из-за того, что ей придётся увидеть свою старую любовь, Серена зовёт с собой Дониэль — свою нынешнюю партнёршу, с которой они уже пять лет вместе. За день до свадьбы они приходят в дом Тиши, где уже полным ходом идёт подготовка. Происходит знакомство со всей семьёй. В разговоре выясняется, что Дониэль разделяет любовь и секс, для неё сексуальная измена не означает измены в любви, главное, чтобы партнёры были честны друг с другом. Гораздо хуже, по её мнению, когда из-за измен люди начинают врать своим любимым. Её позиция вызывает отпор у Тиши и Криса, которые думают, что партнёры должны быть всегда верны друг другу. Вечером Дониэль уходит вместе с Крисом и его друзьями на «мальчишник». Тиша остаётся наедине с Сереной. Вспоминая прошлое, девушки поддаются чувствам и целуются. Но Серена останавливает Тишу. Слова Тиши, что «секс с женщиной — это не измена» поражают её. Она понимает, что с её чувствами не считаются. На следующее утро Дониэль рассказывает Серене, что на «мальчишнике» приглашённая девушка делала Крису минет. Серена чувствует, что окружена людьми не признающими понятие «верность». Тиша и Крис готовы пойти на измену прямо перед свадьбой, считая это лишь «игрой». Дониэль сознательно отвергает верность. Случившееся заставляет её пережить эмоциональное потрясение и осознание собственных желаний. Она понимает, что ей нужна именно верность партнёра, и она стала готова к тому, чтобы открыто озвучить свои мысли Дониэль. Объяснение с подругой приводит к непониманию, Дониэль уезжает. Во время свадебной церемонии в церкви, когда священник произносит слова о верности мужа и жены, Серена видит Дониэль, сидящую среди гостей. Торжественность момента подчёркивает важность всего того, о чём говорила Серена. Дониэль понимает, что это не просто прихоть партнёрши, а её глубокое искреннее желание. Фильм заканчивается тем, как Серена ждёт Дониэль на выходе из церкви. Но выйдет ли Дониэль, и что она решила, — неизвестно.

Кейюнани Хант Серена
Венди Браун Дониэль
Джанет Ллойд Марианн, мать Тиши
Эми Стюарт Тиша
Геррит Вандермейер Крис, жених Тиши