ФЭНДОМ

Помни о смерти (1999)
Posterside-left
Помни о смерти (1999)
Posterside-right
Тематическая карта

Memento Mori

Жанр:  Драма
Страна:  Flag of South Korea Южная Корея, 1999
Режиссёр:  Ким Тхэён, Мин Гюдон
В ролях:  Ким Минсон, Пак Йеджин
Язык:  Корейский, 98 мин

Imdb 31x14 6.6   

«Помни о смерти» (кор. 여고괴담 II, англ. Memento Mori) — южнокорейская драма 1999 года режиссёров и сценаристов Ким Тхэёна и Мин Гюдона. Второй фильм из серии «Шёпот стен» — серии из пяти фильмов южнокорейского производства, объединённых общностью сюжетов.

Сиын, которая учится в одной из южнокорейских школ для девочек, подружилась с Мин Хёсин, девушкой из параллельного класса. Талантливая Мин Хёсин замкнута, среди одноклассниц она как «белая ворона». Её удивительный внутренний мир находит выражение в дневнике, который она ведёт. Она предлагает Сиын вести дневник вместе. Дневник случайно находит одноклассница Сиын — Мин-а. Открывая дневник страницу за страницей, Мин-а постепенно проникает в мир двух подруг, той связи, что существует между ними. Шаг за шагом она узнаёт, как познакомились девушки, как между ними возникло взаимопонимание, выросшее в чувство любви. Но наблюдая за ними, Мин-а видит, что в данный момент отношения между подругами напряжённые. Она пытается следить за ними. Вдруг посреди дня происходит трагедия — Мин Хёсин спрыгивает с крыши школы и погибает. Дневник рассказывает Мин-а, что у Мин Хёсин была сексуальная связь с одним из учителей — мистером Ко. Сиын знала о ней. Мин-а хочет отдать дневник Сиын, она чувствует, как он всё больше затягивает её. В школе проводят расследование, что делала Мин Хёсин в последние минуты жизни. Мин-а знает, что последней с Мин Хёсин разговаривала Сиын, но никому об этом не говорит. Она знает, что последнее время подруги были в ссоре. Однажды они решили рассказать всем, что у них любовь. Но они встретились с жёстким неприятием взрослых и всех одноклассниц, это испугало Сиын. В то время как Мин Хёсин была готова идти до конца, Сиын прекратила с ней общение. В день когда разворачиваются все события, у Сиын день рождения. В этот же день Мин Хёсин узнаёт, что беременна. Мин-а становится свидетельницей последнего разговора девушек. Сиын отрекается от Мин Хёсин. История любви, рассказанная дневником, завладела Мин-а как наваждение. Она хочет избавиться от него. В это же время в школе начинают происходить мистические события, призрак Мин Хёсин повергает всех учениц в панику. Дневник теряется, его история заканчивается тем, как покинутая всеми Мин Хёсин прыгает с крыши, мистер Ко кончает жизнь самоубийством, а Мин-а, прошедшая через всю историю, оказывается связана с Сиын той же глубокой, но зыбкой связью, что соединяла Сиын и Мин Хёсин.

Ким Минсон Мин-а
Пак Йеджин Мин Хёсин
Ли Ёнджин Сиын
Пэк Чонхак Мистер Ко
Filigree-right Награды Filigree-left

Награды
Slamdance Film Festival 2001 Vision Award for Cinematography Ким Юнсу