ФЭНДОМ

Поцелуй меня (2006)
Posterside-left.svg
Поцелуй меня (2006).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

Kiss Me Again

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of the United States.svg США, 2006
Режиссёр:  Уильям Тайлер Смит
В ролях:  Джереми Лондон, Кэтрин Винник, Элиза Донован
Язык:  Английский, 103 мин.

Imdb 31x14.png 5.2   

«Поцелуй меня» (англ. Kiss Me Again, букв. «Поцелуй меня снова») — американская мелодрама 2006 года режиссёра Уильяма Тайлера Смита.

Джулиан, молодой профессор политологии, и Челис женаты уже три года, их брак полон любви и нежности. Их соседка по квартире Малика — давний друг Челис. Она бисексуалка и когда-то давно у неё с Челис был роман. Джулиан близко знакомится со студенткой Еленой, но отвергает её попытки вступить в интимную связь. Но этот случай, а также случайно подсмотренный секс Малики с мужчиной и женщиной, заставляют его искать новые горизонты в семейной жизни. Он предлагает Челис найти партнёршу, чтобы заняться сексом втроём. Та не сразу, но соглашается. Джулиан подстраивает, что на объявление в газете откликается Елена, и не говорит жене, что знает её. Новые эксперименты семейной пары вызывают злость у Малики, которой по-прежнему нравится Челис. Ситуация усложняется ещё больше, когда Челис по-настоящему влюбляется в Елену и начинает встречаться с ней отдельно от Джулиана. Напряженные отношения взрываются, когда Малика даёт знать Челис о давнем знакомстве Джулиана и Елены. Взаимное выяснение отношение приводит всех участников драмы к осознанию тяжести последствий того, что казалось в начале лишь игрой.

Джереми Лондон Джулиан
Кэтрин Винник Челис
Элиза Донован Малика
Мирелли Тейлор Елена