ФЭНДОМ

Поцелуй меня (2011)
Posterside-left.svg
Поцелуй меня (2011).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

Kyss mig ~ With Every Heartbeat

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of Sweden.svg Швеция, 2011
Режиссёр:  Александра-Терезе Кейнинг
В ролях:  Руфь Вега Фернандес, Лив Мьёнес
Язык:  Шведский, 150 мин.

Imdb 31x14.png 6.9   

«Поцелуй меня» (швед. Kyss mig, англ. With Every Heartbeat) — шведская мелодрама режиссёра Александры-Терезе Кейнинг.

Filigree-left-vertical.svg
Поцелуй меня (2011)02:29

Поцелуй меня (2011)

Мия и Фрида "Lovestain"

Filigree-right-vertical.svg

Мия и Тим собираются пожениться. В семье у Мии ещё одно радостное известие: её отец, Лассе, тоже обручён. Мия и Тим приезжают в гости, на празднование его шестидесятилетия. Мия знакомится с Элизабет, будущей женой отца, и Фридой, дочерью Элизабет. Лассе предлагает дочери поехать на остров, где у Элизабет есть летний дом. И Мия и Тим — архитекторы, а Элизабет планирует расширить дом и ждёт совета Мии. Мия отправляется в дорогу вместе с Фридой. По пути девушки знакомятся, Фрида привлечена новой подругой и подшучивает над ней. На острове Мия узнаёт, что отец не приедет к ним. Это сильно ранит её, и добавляет напряжённости в отношения с ним, она считает, что отец бросил её одну с практически незнакомыми людьми. Вечером девушки снова общаются, Фрида ведёт Мию понаблюдать за оленями. В ночи, оказавшись наедине с Фридой посреди леса, Мия вдруг поддаётся чувствам и целуется с ней. Произошедшее пугает её. На следующий день она пытается отстраниться от подруги, но Фрида не хочет молчать и делать вид, что ничего не случилось. Открытость Фриды принуждает Мию сдаться. Девушки отдаются чувствам, что завладели ими. По возвращении с острова обе не находят себе места. Мия говорит, что любит Тима, что у них скоро свадьба. Это невыносимо для Фриды. Тим и Мия скоро уезжают домой, и подруги расстаются. Не в силах забыть Мию, Фрида разрывает со своей партнёршей Элин. Она признаётся матери, что влюбилась в дочь Лассе. Элизабет поражена. Она знает, что её дочь лесбиянка, но её связь с Мией словно гром на голову. Элизабет пытается поговорить с Лассе, но тот заявляет, что его дочь «нормальная». Для Элизабет это ещё одно потрясение, она не может поверить, что Лассе считает её дочь «ненормальной». Однажды Фрида приезжает в город, где живут Тим и Мия. Мия заходит с ней повидаться, и это приводит к тому, что девушки уезжают на выходные из города в летний домик на острове. Дни и ночи любви заканчиваются, но Мия не в силах преодолеть свой страх, она не готова расстаться с Тимом. Фрида не хочет такой жизни. Тим случайно узнаёт о романе девушек, это приводит к разрыву отношений и отмене будущей свадьбы. Мия отправляется за Фридой, чтобы вернуть её любовь, которую она так долго боялась принять.

Руфь Вега Фернандес Мия
Лив Мьёнес Фрида
Лена Эндре Элизабет, мать Фриды
Кристер Хенрикссон Лассе, отец Мии
Йоаким Неттерквист Тим, жених Мии
Том Юнгман Оскар, брат Мии
Жозефина Тенгблад Элин, подруга Фриды