ФЭНДОМ

Путешествие (2004)
Posterside-left.svg
Путешествие (2004).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

സഞ്ചാരം ~ Sancharram ~ The Journey

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of India.svg Индия, 2004
Режиссёр:  Ligy J. Pullappally
В ролях:  Suhasini V. Nair, Shrruiti Menon
Язык:  Малаялам, 107 мин

Imdb 31x14.png 7.1   

«Путешествие» (малаялам സഞ്ചാരം) — индийская мелодрама 2004 года режиссёра Ligy J. Pullappally, снятая на основе её короткометражного фильма Uli и реальной истории о двух девушках, полюбивших друг друга в индийском штате Керала.

Фильм рассказывает о двух подругах: Киран из семьи индуистов, и Дилайле, чья семья католики. История начинается с их встречи в детстве и заканчивается их юностью. Будучи соседями, Киран и Дилайла все детство были вместе. Вместе они пошли в школу. Киран сталкивается с тем, что её симпатия к подруге вдруг переходит в нечто большее. Мучаясь, она ведет себя резко, чем вызывает у Дилайлы лишь недоумение. Одноклассник подруг Раджан, которому нравится Дилайла, просит Киран написать за него письмо к ней, где бы рассказывалось о его чувствах. Киран соглашается и в многочисленных посланиях рассказывает Дилайле о своей любви. Киран увлекается литературой, один из её рассказов даже появляется в печати. В письмах от имени Раджана она получает возможность выразить всю глубину своих ощущений. Ничего не подозревающая Дилайла делится с подругой происходящим. Она показывает Киран письма Раджана и читает одно из них. Не в силах сдержать себя, Киран начинает шептать строки письма вслед за Дилайлой, она помнит их наизусть. Дилайла узнает правду. Она откликается на чувства Киран. Страдающий Раджан следит за Дилайлой и становится свидетелем интимного общения девушек в лесу. Он рассказывает об этом матери Дилайлы. Та приходит в ярость. Позор перед соседями и родственниками страшно пугает её. Она запрещает дочери общаться с Киран и решает выдать её замуж. Киран, полная любви, предлагает Дилайле убежать, чтобы быть вместе. Но та не в силах пойти против воли матери и окружения. Киран же открыто заявляет родителям о своей любви. В день свадьбы Киран думает о самоубийстве. Дилайла, стоя под венцом, захвачена волной чувств к Киран. Она выбегает из церкви с криком её имени на губах. Фильм заканчивается тем, что Киран отказывается от самоубийства и остригает свои длинные волосы. Дилайла же стоит на пороге церкви, окруженная родственниками и гостями.

Suhasini V. Nair Kiran
Shrruiti Menon Delilah
K.P.A.C. Lalitha Amma
Valsala Menon Ammachi
Syam Seethal Rajan
Filigree-right.svg Награды Filigree-left.svg
Filigree-right.svg Примечания Filigree-left.svg
  1. Awards for Sancharram на сайте Internet Movie Database Пров.18-10-09.