ФЭНДОМ

Рыбка и слон (2001)
Posterside-left
Рыбка и слон (2001)
Posterside-right
Тематическая карта

今年夏天 ~ Fish and Elephant

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of the People's Republic of China Китай, 2001
Режиссёр:  Ли Юй
В ролях:  Пань И, Ши Тоу
Язык:  Китайский, 106 мин

Imdb 31x14 5.3   

«Рыбка и слон» (кит. 今年夏天 букв. «Этим летом», англ. Fish and Elephant) — китайская мелодрама 2001 года режиссёра Ли Юя.

Сяо Цюнь работает в зоопарке, ухаживает за слонихой. Сяо Цюнь — лесбиянка, но её мать настаивает, чтобы она завела семью и детей. Сяо Цюнь знакомиться по её просьбе с мужчинами, но совершенно в них не заинтересована. В это время она знакомится с Сяо Лин и у них начинается роман. Когда мать приезжает к ней пожить, Сяо Цюнь поначалу не раскрывает своей тайны. В зоопарк приходит старая возлюбленная Сяо Цюнь, Цзюньцзюнь, и просит дать ей убежище, так как она скрывается от полиции. Сяо Цюнь помогает ей, думая, что та ограбила банк. Но когда приходит полицейский, оказывается, что подругу ищут за убийство отца. Сяо Лин застает Сяо Цюнь с Цзюньцзюнь в зоопарке и бросает любовницу. Мать Сяо Цюнь собирается замуж. По-прежнему обеспокоенная предполагаемым одиночеством дочери, она не оставляет надежду выдать и её замуж. Сяо Цюнь приходится сказать ей правду. Мать поражена, но потом соглашается, что дочь может поступать по-своему. Сяо Цюнь тем временем мирится с Сяо Лин, а Цзюньцзюнь полиция арестовывает в зоопарке.

Пань И Сяо Цюнь
Ши Тоу Сяо Лин
Чжан Цзилянь мать Сяо Цюнь
Чжан Цяньцянь Цзюньцзюнь
Filigree-right Награды Filigree-left

Награды
Берлинский кинофестиваль 2002 Netpac Award — Special Mention Ю Ли
Венецианский кинофестиваль 2001 Elvira Notari Prize Ю Ли