ФЭНДОМ

Свастика (1964)
Posterside-left.svg
Свастика (1964).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

~ Manji

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of Japan.svg Япония, 1964
Режиссёр:  Ясудзо Масумура
В ролях:  Аяко Вакао, Кёко Кисида
Язык:  Японский, 91 мин

Imdb 31x14.png 7.1   

(яп. - «Свастика»?, 卍) Мандзи — японская мелодрама 1964 года режиссёра Ясудзо Масумуры. Фильм снят по одноимённой книге Дзюнъитиро Танидзаки «Свастика» (в английском издании «Quicksand»). По фильму снято несколько римейков, включая фильм Лилианы Кавани «Берлинский роман».

Соноко, домохозяйка, решает посещать художественную школу. Там она знакомится с молодой девушкой Мицуко, дочерью президента текстильной компании. Пораженная её красотой, которую считает идеалом, Соноко просит её позировать обнажённой. Между женщинами начинается связь, полная одержимости Соноко совершенным телом и красотой Мицуко. Котаро, муж Соноко, обеспокоен поведением жены, проводящей всё больше времени с подругой. Попытка объясниться с ней приводит к ссоре. Тем временем Соноко узнаёт, что у Мицуко есть жених, Эйдзиро. Обман сильно оскорбляет её, но подруги мирятся. Вовлечённые в тройственный союз, любовники подписывают своеобразный контракт, регулирующий их отношения и разделяющий права жениха и любовницы на Мицуко: согласно ему, Эйдзиро считается кровным братом Соноко, которая получает право любить Мицуко, исходя из роли сестры мужа. Естественно, отношения не могут продолжаться без Котаро, который остаётся мужем Соноко. Образуется напряженная связь из четырёх человек, приводящая к трагедии.

Аяко Вакао Мицуко Токумицу
Кёко Кисида Соноко Какиути
Эйдзи Фунакоси Котаро Какиути
Юсукэ Кавадзу Эйдзиро Ватануки