ФЭНДОМ

Секреты (2007)
Posterside-left.svg
Секреты (2007).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

הסודות ~ Ha-Sodot ~ The Secrets

Жанр:  Драма
Страна:  Flag of Israel.svg Израиль, Flag of France.svg Франция, 2007
Режиссёр:  Ави Нешер
В ролях:  Аня Букштейн, Мишаль Штамлер, Фанни Ардан
Язык:  Иврит, Французский, 127 мин

Imdb 31x14.png 7.1   

«Секреты» (ивр. הסודות) — драма 2007 года режиссёра Ави Нешера.

У Ноэми умирает мать. Отец, почтенный раввин, приверженец ортодоксального иудаизма, намечает женитьбу дочери на своём ученике. Но Ноэми не хочет замуж, она просит отца послать её на учёбу, изучать Тору и Талмуд. Отец сдаётся под убежденностью дочери, и скоро Ноэми оказывается в Цфате, в женской религиозной школе. Там она знакомится с Мишель — независимой девушкой из Франции, посланной в школу родителями. Абсолютно непохожие друг на друга, девушки сближаются, когда им поручают помогать Анук, таинственной француженке. Они узнают, что Анук была осуждена за убийство, и она тяжело больна. Сочувствуя ей, подруги решают облегчить её страдания с помощью каббалистических обрядов. В тайне ото всех они проводят сеансы отпущения грехов для Анук под руководством опытной Ноэми. Об этом скоро становится известно и девушкам сильно попадает. Но даже под страхом ещё большего наказания Ноэми и Мишель не желают бросать Анук. Они остаются с ней до самой смерти. Судьба Анук сильно сближает девушек, они становятся близкими подругами, и однажды переступают запретную черту в отношениях, отдавшись чувствам друг к другу. Серьёзная Ноэми строит планы дальнейшей жизни, она мечтает, что будет вместе с Мишель. Но Мишель хочет иметь традиционную семью и собирается выйти замуж за знакомого клезмера. Сердце Ноэми разбито. Она с трудом находит в себе силы прийти на свадьбу к любимой.

Аня Букштейн Ноэми
Мишаль Штамлер Мишель
Фанни Ардан Анук
Адир Миллер Янки
Гури Альфи Михаэль