ФЭНДОМ

Семейный портрет (1990)
Posterside-left
Семейный портрет (1990)
Posterside-right
Тематическая карта

Portrait of a Marriage

Жанр:  Драма
Страна:  Flag of the United Kingdom Великобритания, 1990
Режиссёр:  Стивен Уиттекер
В ролях:  Джанет МакТир, Дэвид Хэйг, Кэтрин Харрисон
Язык:  Английский, 55 мин
Сезоны:  1 сезон, 4 эпизода (закончен)

Imdb 31x14 7.6   

Минисериал режиссёра Стивена Уиттекера, снятая по одноименному роману «Portrait of a Marriage» Найджела Николсона. История любви и страсти Виты Сэквилл-Уэст, английской аристократки, писательницы первой половины XX века.

Книга Найджела Николсона основана на дневниках и письмах его матери и рассказывает как о взаимоотношениях родителей, так и о роковой страсти Виты Сэквилл-Вест к Вайолет Трефусис, писательнице и светской львице. Вита и Вайолет познакомились ещё в детстве, и уже в юности Вайолет призналась в своей любви к подруге. Временно разлученные, они какое-то время жили каждая своей жизнью. В это время Вита встретила и полюбила Харольда Николсона, за которого вышла замуж. Но встреча с Вайолет несколько лет спустя ввергла её в пучину страсти, которой она с трудом могла противостоять. Харольд тоже не был верен ей. Будучи бисексуалом, он имел отношения с другими мужчинами. Несмотря на всё это они с женой продолжали любить друг друга, у них родилось двое детей. Вайолет продолжала тревожить Виту. Несколько раз они уезжали из страны в долгие романтические поездки. Стремясь пресечь слухи, мать Вайолет устроила её помолвку с Дэнисом Трефусисом. Любовницы намеревались бежать, но в последний миг Вита передумала, не в силах бросить мужа и сыновей. Напряженные и трагичные отношения продолжались несколько лет, прежде чем окончательно прекратиться.

Джанет МакТир Вита Сэквилл-Уэст
Дэвид Хэйг Харольд Николсон
Кэтрин Харрисон Вайолет Трефусис
Диана Фэйерфекс Леди Сэквилл
Питер Бёрч Дэнис Трефусис