ФЭНДОМ

Минисериал режиссёра Стивена Уиттекера, снятая по одноименному роману «Portrait of a Marriage» Найджела Николсона. История любви и страсти Виты Сэквилл-Уэст, английской аристократки, писательницы первой половины XX века.

Сюжет Править

Книга Найджела Николсона основана на дневниках и письмах его матери и рассказывает как о взаимоотношениях родителей, так и о роковой страсти Виты Сэквилл-Вест к Вайолет Трефусис, писательнице и светской львице.

Вита и Вайолет познакомились ещё в детстве, и уже в юности Вайолет призналась в своей любви к подруге. Временно разлученные, они какое-то время жили каждая своей жизнью. В это время Вита встретила и полюбила Харольда Николсона, за которого вышла замуж. Но встреча с Вайолет несколько лет спустя ввергла её в пучину страсти, которой она с трудом могла противостоять. Харольд тоже не был верен ей. Будучи бисексуалом, он имел отношения с другими мужчинами. Несмотря на всё это они с женой продолжали любить друг друга, у них родилось двое детей.

Вайолет продолжала тревожить Виту. Несколько раз они уезжали из страны в долгие романтические поездки. Стремясь пресечь слухи, мать Вайолет устроила её помолвку с Дэнисом Трефусисом. Любовницы намеревались бежать, но в последний миг Вита передумала, не в силах бросить мужа и сыновей.

Напряженные и трагичные отношения продолжались несколько лет, прежде чем окончательно прекратиться.

Актёрский состав Править

Джанет МакТир Вита Сэквилл-Уэст
Дэвид Хэйг Харольд Николсон
Кэтрин Харрисон Вайолет Трефусис
Диана Фэйерфекс Леди Сэквилл
Питер Бёрч Дэнис Трефусис

Ссылки Править